Помогите пожалуйста?

Английский язык | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, являются ли определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык : 1) Everybody looked at the dancing girl.

2) Entering the room she turned on the light.

3) He put a plate of fried fish in front of me.

4) Having answered all the questions the pupil got a very good mark.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Alina1159 30 июл. 2021 г., 08:44:23

1. dancing - Participle I, определение.

Все смотрели на танцующую девочку.

2. Entering - Participle I, обстоятельство.

Войдя в комнату, она включила свет.

3. fried - Participle II, определение.

Он поставил тарелку жареной рыбы передо мной.

4. Having answered - Perfect Participle I, обстоятельство.

Ответив на все вопросы, ученик получил очень хорошую оценку.

Ррррр42 18 янв. 2021 г., 12:25:31 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle 1 и Participle 2 и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle 1 и Participle 2 и установите функции каждого из них, т.

Е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. He heard the voices coming though the open door.

2. Having been shown the way I could find his house.

3. I have just translated an interesting text.

4. The results received were of great importance.

Заранее спасибо!

YBRBNF2003 30 апр. 2021 г., 01:14:02 | 10 - 11 классы

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений?

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. My relatives gave me the address of their old friend living in England.

2. While decorating the house for Christmas my neighbours were singing songs.

3. British traditions connected with public holidays are very special.

4. When engaged by the Royal Family the architect was asked to enlarge the park.

Starshiu 15 авг. 2021 г., 00:25:01 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого 1.

They were watching the moving particles.

2. The technique employed uses a single probe.

3. When isolating radium, Marie Curie found other radioactive elements.

4. The paper discussed concerned the problem of radioactivity.

5. This reaction involves the following temperature changes.

6. Steam is usually generated in a boiler heated by fire.

Liinar8484 2 мар. 2021 г., 02:50:44 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. My relatives gave me the address of their old friend living in England.

2. While decorating the house for Christmas my neighbours were singing songs.

3. British traditions connected with public holidays are very special.

4. When engaged by the Royal Family the architect was asked to enlarge the park.

Ira131313 8 апр. 2021 г., 16:24:45 | 10 - 11 классы

II. Перепишите следующие предложения?

II. Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle 11 и установите функции каждого из них, укажите, является ли оно определением, обстоятельством или составной частью глагола - сказуемого ; предложения переведите на русский язык.

1. A man with a hoe or shovel races all over the field directing water to the furrows, making dykes, and forcing the water to run into plots that did not get watered.

2. 1t is difficult to overestimate the harm caused by salination and waterlogging.

3. There are machines operating on the rain principle.

4. Drainage works required in the north are mainly carried out in all parts of our country.

A2a3d4 4 янв. 2021 г., 01:49:40 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите их функции (определение, обстоятельство или часть глагола - сказуемого).

Переведите предложения на русский язык.

1. Being the first female physician, Elizabeth Blackwell established the first medical school for women.

2. The goods produced by the company were of high quality.

3. The applied device was very efficient.

4. Air is a mixture consisting of 21% oxygen and 78% nitrogen.

Помогиииитееееее 25 окт. 2021 г., 16:52:03 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите их функции (определение, обстоятельство или часть глагола - сказуемого).

Переведите предложения на русский язык.

Thomas Edison invented the phonograph while trying to improve a telegraph repeater.

We shall hear a reporter talking about earthquakes.

Nikulya2 16 июн. 2021 г., 21:17:56 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого, переведите предложения

1.

Everybody looked at the dancing girl

2.

The little plump woman standing at the window is my grandmother

3.

The man playing the piano is Kates uncle

4.

Entering the room , she turne on the light.

Wruvcbyreu 30 окт. 2021 г., 06:49:12 | 10 - 11 классы

Перепишите и переведите на русский язык, обращая внимание на Participle I и Participle II?

Перепишите и переведите на русский язык, обращая внимание на Participle I и Participle II.

Подчеркните одной чертой Participle I и двумя чертами Participle II, а также их русские эквиваленты.

1. The word said by the student was not correct.

2. The man standing at the door of the train carriage and saying goodbye to his friends is a well - known musician.

3. A word spoken in time may have very important results.

Mironova981 15 дек. 2021 г., 20:26:42 | студенческий

Перепишите и переведите на русский язык, обращая внимание на Participle l и Participle ll?

Перепишите и переведите на русский язык, обращая внимание на Participle l и Participle ll.

Подчеркните одной чертой Participle l и двумя чертами Participle ll, а также их русские эквиваленты.

1. The word said by the student was not correct.

2. The man standing at the door of the train carriage and saying goodbye to his friend is a well - known musician.

3. A word spoken in time may have very important results.

Вы перешли к вопросу Помогите пожалуйста?. Он относится к категории Английский язык, для 5 - 9 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Английский язык. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.