II. Перепишите следующие предложения?

Английский язык | 10 - 11 классы

II. Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle 11 и установите функции каждого из них, укажите, является ли оно определением, обстоятельством или составной частью глагола - сказуемого ; предложения переведите на русский язык.

1. A man with a hoe or shovel races all over the field directing water to the furrows, making dykes, and forcing the water to run into plots that did not get watered.

2. 1t is difficult to overestimate the harm caused by salination and waterlogging.

3. There are machines operating on the rain principle.

4. Drainage works required in the north are mainly carried out in all parts of our country.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
ElvisPrysni 8 апр. 2021 г., 16:24:48

1. A man with a hoe or shovel

races all over the field directing (Participle I, деепричастие) water to the

furrows, making (Participle I, деепричастие) dykes, and forcing (Participle I,

деепричастие) the water to run into plots that did not get watered.

(Participle

II, часть глагола - сказуемого)

1.

Человек с мотыгой или

лопатой проходит по всему полю, направляя воду в борозды, делая насыпи - преграды,

заставляя воду бежать на участки, которые не поливали.

2. It is difficult to

overestimate the harm caused (Participle II, определение) by salivation and

waterlogging.

2. Трудно переоценить вред,

причиненный в результате засоления и заболачивания.

3. There are machines

operating(Participle I, определение)on the rain principle.

3. Существуют машины,

работающие по принципу дождя.

4. Drainage works required (Participle

II, определение) in the north are mainly carried(Participle II, частью глагола - сказуемого в страдательном залоге)out in all parts of our

country.

4. Дренажные работы необходимые

на севере в основном выполняются во всех частях нашей страны.

Ррррр42 18 янв. 2021 г., 12:25:31 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle 1 и Participle 2 и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle 1 и Participle 2 и установите функции каждого из них, т.

Е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. He heard the voices coming though the open door.

2. Having been shown the way I could find his house.

3. I have just translated an interesting text.

4. The results received were of great importance.

Заранее спасибо!

Katerinkamerkulova 20 апр. 2021 г., 23:21:31 | 10 - 11 классы

Read the text and answer the questions?

Read the text and answer the questions.

People all over the world are moving.

Liinar8484 2 мар. 2021 г., 02:50:44 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. My relatives gave me the address of their old friend living in England.

2. While decorating the house for Christmas my neighbours were singing songs.

3. British traditions connected with public holidays are very special.

4. When engaged by the Royal Family the architect was asked to enlarge the park.

A2a3d4 4 янв. 2021 г., 01:49:40 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите их функции (определение, обстоятельство или часть глагола - сказуемого).

Переведите предложения на русский язык.

1. Being the first female physician, Elizabeth Blackwell established the first medical school for women.

2. The goods produced by the company were of high quality.

3. The applied device was very efficient.

4. Air is a mixture consisting of 21% oxygen and 78% nitrogen.

Помогиииитееееее 25 окт. 2021 г., 16:52:03 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите их функции (определение, обстоятельство или часть глагола - сказуемого).

Переведите предложения на русский язык.

Thomas Edison invented the phonograph while trying to improve a telegraph repeater.

We shall hear a reporter talking about earthquakes.

Nikulya2 16 июн. 2021 г., 21:17:56 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого, переведите предложения

1.

Everybody looked at the dancing girl

2.

The little plump woman standing at the window is my grandmother

3.

The man playing the piano is Kates uncle

4.

Entering the room , she turne on the light.

Arinaalekseyev 30 июл. 2021 г., 08:44:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, являются ли определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык : 1) Everybody looked at the dancing girl.

2) Entering the room she turned on the light.

3) He put a plate of fried fish in front of me.

4) Having answered all the questions the pupil got a very good mark.

Лайтесса 20 нояб. 2021 г., 00:05:06 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие, выпишите его, определите, является ли оно Participle I или Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие, выпишите его, определите, является ли оно Participle I или Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

1. It’s important that the company has an excellent customer service team dealing with enquires on the phone or by e - mail.

2. Traffic problems, the difficulty of parking, crowded shops and the high cost of goods in shops all mean that shopping is unpleasant.

3. He acts as an oracle, spending much of his time helping exports with quota problems.

4. The wardrobe based on the informal style of living differs from that based on the formal style.

5. When worn with a skirt or pants the sleeveless vest makes attractive ensemble.

Iehltyjr2 23 мая 2021 г., 19:27:25 | 10 - 11 классы

Помогите срочно, пожалуйстааааII?

Помогите срочно, пожалуйстаааа

II.

Перепишите следующие предложения, подчеркните Рarticiple 1 и Рarticiple II , и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык (см.

Образец выполнения 2)

1.

When travelling round the USA we can visit the largest and the most beautiful cities : New York, Los Angeles, Chicago and others.

2. The Cordillera and the Rocky Mountains are well known mountains of the North American continent.

3. The bridge was broken with the thunder.

4. Having lived in New York for many years he knew the city well.

VERBA73 2 мая 2021 г., 04:46:01 | 5 - 9 классы

I. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол - сказуемое и определите его видовременную форму и залог?

I. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них глагол - сказуемое и определите его видовременную форму и залог.

Переведите предложения на русский язык.

1. The application of scientific methods since the Second World War had led to sharp increases in output.

2. Feed prices have been extremely variable and very responsive to changes in feed supplies and demand.

3. The balance sheet was being prepared carefully.

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I, Participle II, установите функцию каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством ичи частью сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. The cash received from the sale of a product should be recorded in the Cash Received Column.

2. Machinery expenses are becoming a larger proportion of total cash expenses.

3. Economists divide ranches into three or four classes, using a combination of the common measures of labor requirements and livestock numbers.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос II. Перепишите следующие предложения?, относящийся к категории Английский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.