Определить Participle I и Participle II и установить функции каждого их них(определение, обстоятельство или часть глагола) 1?

Английский язык | 10 - 11 классы

Определить Participle I и Participle II и установить функции каждого их них(определение, обстоятельство или часть глагола) 1.

When broken, the material has a black, silken fracture.

2. Iron oxide is the major problem when forging steel.

3. The film, made by Stephen Spielberg, is expected to be a great hit.

4. They watched the burning forest helplessly.

5. Owing to these methods it has become possible to obtain new mechanical properties of the alloy.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Polina79 10 нояб. 2020 г., 05:57:08

1. When broken, (причастие 2,

обстоятельство) the

material has a black, silken fracture.

2. Iron oxide is the major problem when forging (причастие 1, обстоятельство) steel.

3. The film, made (причастие

2, определение) by

Stephen Spielberg, is expected (причастие 2, часть сказуемого) to be a great hit.

4. They watched the burning (причастие 1, определение) forest

helplessly.

5. Owing to these methods it has become (причастие 2, часть сказуемого) possible to

obtain new mechanical properties of the alloy.

Romzesss 10 мая 2020 г., 02:07:52 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоя­тельством или частью глагола - сказуемого.

1. It’s not only an efficient tool for studying the physical properties of solids.

2. Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

3. When translated, his article was sent to the ICC.

4. All the houses made of wood were burning like paper.

Апворв 22 февр. 2020 г., 10:24:43 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоя­тельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите пре­дложения на русский язык.

1. It’s not only an efficient tool for studying the physical properties of solids.

2. Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

3. When translated, his article was sent to the ICC.

4. All the houses made of wood were burning like paper.

D89038734524 9 окт. 2020 г., 12:57:47 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоя­тельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите пре­дложения на русский язык.

1. It’s not only an efficient tool for studying the physical properties of solids.

2. Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

3. When translated, his article was sent to the ICC.

4. All the houses made of wood were burning like paper.

ПростоКотВася 22 февр. 2020 г., 12:46:29 | 10 - 11 классы

Кто знает, ребят?

Кто знает, ребят?

Подчеркните Participle I или Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

1) The explantion given was not complete.

2) Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

Пример : translated - Participle II, часть сказуемого.

Мава 11 июн. 2020 г., 00:56:33 | 5 - 9 классы

Перевод на русский Cleare has raked leaves in the garden?

Перевод на русский Cleare has raked leaves in the garden.

She has raked leaves for an hour.

Jay has watched the new film.

Celia has watched the cartoons for half an four.

Пажалуста.

Stukachaleksei 14 авг. 2020 г., 14:56:59 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельствам»или частью глагола - сказуемого.

Предложения переведите.

1. The given explanation was not complete.

2. The voices coming through the open window were very loud.

3. When burnt coal produces heat.

4. When writing a telegram we must use as few words as possible.

Veronu1815 26 февр. 2020 г., 03:36:47 | 1 - 4 классы

И еще Jane has watched the cartoons this week (a new film) They will meet their parents next month (when)?

И еще Jane has watched the cartoons this week (a new film) They will meet their parents next month (when).

Olgakerod1 20 сент. 2020 г., 15:40:54 | 1 - 4 классы

Use the verd in brackets in the Present Participle or in the Past Participle?

Use the verd in brackets in the Present Participle or in the Past Participle.

Renafilolog 24 окт. 2020 г., 09:35:02 | 10 - 11 классы

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений?

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. In the neighboring gallery there are some famous paintings by I.

Repin.

2. While visiting the zoo most people are taking photos.

3. The fund administered directly by the Queen helps the developing countries.

4. When taken to the theatre school children are given pocket money.

NikoSas 30 дек. 2020 г., 13:44:25 | студенческий

Определите функцию слов, заканчивающихся на —ed :а) личная форма глагола в Past Simple ;б) Participle II в функции простого сказуемою, выраженного глаголом в страдательном залоге ;в) Participle II в ф?

Определите функцию слов, заканчивающихся на —ed :

а) личная форма глагола в Past Simple ;

б) Participle II в функции простого сказуемою, выраженного глаголом в страдательном залоге ;

в) Participle II в функции определения ;

г) Participle II в функции обстоятельства.

1. In a television system two separate transmitters are employed - one for the sound channel and for the picture channel.

2. The voltage applied to the input of the radio frequency varies from units to hundreds of microvolts.

3. In 1914 Marie Curie headed the radioactive laboratory of the new Institute of Radium in Paris.

4. When compared with the cartridge format the cassette format has two very important things - performance and reliability.

Вы зашли на страницу вопроса Определить Participle I и Participle II и установить функции каждого их них(определение, обстоятельство или часть глагола) 1?, который относится к категории Английский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.