Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений?

Английский язык | 10 - 11 классы

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. In the neighboring gallery there are some famous paintings by I.

Repin.

2. While visiting the zoo most people are taking photos.

3. The fund administered directly by the Queen helps the developing countries.

4. When taken to the theatre school children are given pocket money.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Evgenijaludan 24 окт. 2020 г., 09:35:06

1. In the neighboring gallery there are some famous paintings by I.

Repin.

А. Participle I, определение.

2. While visiting the zoo most people are taking photos.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

3. The fund administered directly by the Queen helps the developing countries.

В. Participle II, определение.

4. When taken to the theatre school children are given pocket money.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в страдательном залоге.

1. В соседней галерее есть несколько известных картин И.

Репина.

2. Во время посещения зоопарка большинство людей делают фото.

3. Фонд, управляемый лично королевой, помогает развивающимся странам.

4. При походе в театр, школьникам дают карманные деньги.

Tyufyakova02 6 нояб. 2020 г., 20:19:52 | 5 - 9 классы

1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в требуемую по смыслу видо - временную форму?

1. Поставьте глаголы, данные в скобках, в требуемую по смыслу видо - временную форму.

В разделе Б обратите внимание на особенности пассивных конструкций.

Переведите предложения на русский язык.

А 1. They (have opened / opened) a souvenir shop in the Alexander Garden last summer.

2. Today, there (are / will be) many parks and public gardens in Moscow.

3. Research activities and restoration works (helped / helps) preserve the monuments of the Moscow Kremlin.

4. The Moscow Kremlin (is / was) one of the greatest architectural complexes in the world.

Б 1. For many years Russia's greatest people (have been / were) buried near the Kremlin wall.

2. Moscow (was / will be) first mentioned in historical papers in 1147.

3. The Moscow Kremlin Museums (is / are) often visited by tourists.

2. Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. A new pavilion housing the ticket office has been built.

2. While visiting Red Square most tourists taking pictures of it.

3. The website contains all the information required for planning a visit to the Kremlin.

4. When taken to see Tsar Bell and Tsar Cannon children were asked to write a composition after the excursion.

SashaUralmasha 1 нояб. 2020 г., 02:02:20 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого.

: 1. Choosing the best rate of dollar some dealers get high profit.

2. What is he doing?

He is choosing the Christmas present.

3. Money taken from the bank were invested in new business activity.

4. He has taken part in a conference devoted to various economic problems.

A1973 29 сент. 2020 г., 22:52:45 | 10 - 11 классы

Подчеркнуть Participle I and Participle II и установить функции каждого из них т?

Подчеркнуть Participle I and Participle II и установить функции каждого из них т.

Е. указать является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Перевести предложения.

1. He heard the voices coming through the open door.

2. Having been shown the way I could find his house.

3. I have just translated an interesting text.

4. The results received were of great importance.

ПростоКотВася 22 февр. 2020 г., 12:46:29 | 10 - 11 классы

Кто знает, ребят?

Кто знает, ребят?

Подчеркните Participle I или Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

1) The explantion given was not complete.

2) Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

Пример : translated - Participle II, часть сказуемого.

Нигде 5 мая 2020 г., 05:52:37 | 10 - 11 классы

1. Переведите предложения, содержащие Participle I и Participle II, в функции обстоятельства?

1. Переведите предложения, содержащие Participle I и Participle II, в функции обстоятельства.

1. When entering the Internet, I always find a lot of inter¬esting information.

2. Though never built Babbage's analytical engine was the basis for designing today's computers.

Stukachaleksei 14 авг. 2020 г., 14:56:59 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельствам»или частью глагола - сказуемого.

Предложения переведите.

1. The given explanation was not complete.

2. The voices coming through the open window were very loud.

3. When burnt coal produces heat.

4. When writing a telegram we must use as few words as possible.

Lenananaaa 30 нояб. 2020 г., 03:37:50 | 10 - 11 классы

3) The working people of Britain have had a long tradition of democracy?

3) The working people of Britain have had a long tradition of democracy.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Bukaru 7 апр. 2020 г., 14:49:33 | 10 - 11 классы

Помогите с заданием Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle 1 / Participle II и установите функцию каждого из них, т?

Помогите с заданием Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle 1 / Participle II и установите функцию каждого из них, т.

Е. укажите, является ли причастие определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

1. When passing the exam the student shows the level of his knowledge.

2. Oxford’s Colleges forming the university are very old and beautiful.

3. Some of the colleges were founded hundreds years ago.

4. He was invited to visit Cambridge after he had been chosen the man of the year.

Olgakerod1 20 сент. 2020 г., 15:40:54 | 1 - 4 классы

Use the verd in brackets in the Present Participle or in the Past Participle?

Use the verd in brackets in the Present Participle or in the Past Participle.

NikoSas 30 дек. 2020 г., 13:44:25 | студенческий

Определите функцию слов, заканчивающихся на —ed :а) личная форма глагола в Past Simple ;б) Participle II в функции простого сказуемою, выраженного глаголом в страдательном залоге ;в) Participle II в ф?

Определите функцию слов, заканчивающихся на —ed :

а) личная форма глагола в Past Simple ;

б) Participle II в функции простого сказуемою, выраженного глаголом в страдательном залоге ;

в) Participle II в функции определения ;

г) Participle II в функции обстоятельства.

1. In a television system two separate transmitters are employed - one for the sound channel and for the picture channel.

2. The voltage applied to the input of the radio frequency varies from units to hundreds of microvolts.

3. In 1914 Marie Curie headed the radioactive laboratory of the new Institute of Radium in Paris.

4. When compared with the cartridge format the cassette format has two very important things - performance and reliability.

На этой странице сайта, в категории Английский язык размещен ответ на вопрос Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.