Подчеркнуть Participle I and Participle II и установить функции каждого из них т?

Английский язык | 10 - 11 классы

Подчеркнуть Participle I and Participle II и установить функции каждого из них т.

Е. указать является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Перевести предложения.

1. He heard the voices coming through the open door.

2. Having been shown the way I could find his house.

3. I have just translated an interesting text.

4. The results received were of great importance.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Fraufrisch 29 сент. 2020 г., 22:52:51

1. He heard

the voices coming (Participle I, часть сложного дополнения * ) through the open door.

Он

услышал голоса, которые раздавались за открытой дверью.

( * если преподаватель скажет, что функция неправильно

написано, скажите, что это определение : )

Но по правилу – это именно часть сложного дополнения – Compex Object)

2.

Having

been shown (Participle I Perfect, обстоятельство) the way I could find his house.

После

того, как мне показали дорогу, я смог найти его дом.

3. I have

just translated (Participle II, часть сказуемого) an

interesting text.

Я только что перевел интересный текст.

4. The

results received (Participle II, определение) were of great importance.

Подученные

результаты были очень интересные.

Romzesss 10 мая 2020 г., 02:07:52 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоя­тельством или частью глагола - сказуемого.

1. It’s not only an efficient tool for studying the physical properties of solids.

2. Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

3. When translated, his article was sent to the ICC.

4. All the houses made of wood were burning like paper.

Апворв 22 февр. 2020 г., 10:24:43 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоя­тельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите пре­дложения на русский язык.

1. It’s not only an efficient tool for studying the physical properties of solids.

2. Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

3. When translated, his article was sent to the ICC.

4. All the houses made of wood were burning like paper.

D89038734524 9 окт. 2020 г., 12:57:47 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоя­тельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите пре­дложения на русский язык.

1. It’s not only an efficient tool for studying the physical properties of solids.

2. Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

3. When translated, his article was sent to the ICC.

4. All the houses made of wood were burning like paper.

Affectionate 12 нояб. 2020 г., 11:06:53 | 10 - 11 классы

Помогите?

Помогите.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

1. At Re > ; 10 the eddies separate periodically from the tube and are swept downstream by the fluid flow, forming an eddy path behind the cylinder / 2.

In this way, mineral deposits containing radioactive elements may be discovered.

3. This for new and plentiful sources of power is taking many directions.

ПростоКотВася 22 февр. 2020 г., 12:46:29 | 10 - 11 классы

Кто знает, ребят?

Кто знает, ребят?

Подчеркните Participle I или Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

1) The explantion given was not complete.

2) Having obtained the necessary results they stopped their experimental work.

Пример : translated - Participle II, часть сказуемого.

Stukachaleksei 14 авг. 2020 г., 14:56:59 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельствам»или частью глагола - сказуемого.

Предложения переведите.

1. The given explanation was not complete.

2. The voices coming through the open window were very loud.

3. When burnt coal produces heat.

4. When writing a telegram we must use as few words as possible.

Lenananaaa 30 нояб. 2020 г., 03:37:50 | 10 - 11 классы

3) The working people of Britain have had a long tradition of democracy?

3) The working people of Britain have had a long tradition of democracy.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Bukaru 7 апр. 2020 г., 14:49:33 | 10 - 11 классы

Помогите с заданием Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle 1 / Participle II и установите функцию каждого из них, т?

Помогите с заданием Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle 1 / Participle II и установите функцию каждого из них, т.

Е. укажите, является ли причастие определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

1. When passing the exam the student shows the level of his knowledge.

2. Oxford’s Colleges forming the university are very old and beautiful.

3. Some of the colleges were founded hundreds years ago.

4. He was invited to visit Cambridge after he had been chosen the man of the year.

Rоrschаch 5 сент. 2020 г., 05:45:48 | 10 - 11 классы

III. Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II?

III. Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II.

Переведите предложения на русский язык.

1. People living in Japan have some customs different from ours.

2. The theory, developed by this scientist is not so popular.

3. He is always very categorical, even not knowing the answer.

4. When reconstructed, the theatre looked more beautiful than before.

5. He heard the voices coming through the open window.

Renafilolog 24 окт. 2020 г., 09:35:02 | 10 - 11 классы

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений?

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. In the neighboring gallery there are some famous paintings by I.

Repin.

2. While visiting the zoo most people are taking photos.

3. The fund administered directly by the Queen helps the developing countries.

4. When taken to the theatre school children are given pocket money.

На этой странице находится ответ на вопрос Подчеркнуть Participle I and Participle II и установить функции каждого из них т?, из категории Английский язык, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Английский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.