Помогите с заданиемПерепишите предложения ; подчеркните в них причастие I(Participle I) и причастие II (Participle II) и укажите, являются лионо определением (1), обстоятельством (2) или составной час?

Английский язык | 10 - 11 классы

Помогите с заданием

Перепишите предложения ; подчеркните в них причастие I

(Participle I) и причастие II (Participle II) и укажите, являются ли

оно определением (1), обстоятельством (2) или составной частью

глагола - сказуемого (3).

Предложения переведите.

1)arriving at station we called a porter

2) packed in the strong cases the goods arrived in good condition

3) he sent me some illustrated catalogues

4) Manchester is linked by means of the Manchester Ship Canal to its port.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
FSHA 4 июл. 2021 г., 17:09:08

1)arriving(Participle I)at station we called a porter -

приехав на вокзал мы вызвали портье

2) packed(Participle II)in thestrong casesthe goods arrived in good condition -

упакованные впрочные ящикитовары прибыли в хорошем состоянии

3) he sent me some illustrated(Participle II)catalogues -

он послал мне некоторые иллюстрированные каталоги

4) Manchester is linked(Participle I)by means of the Manchester Ship Canal to its port - Манчестер соединен посредством манчестерского судоходного канала с его портом.

Ррррр42 18 янв. 2021 г., 12:25:31 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle 1 и Participle 2 и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle 1 и Participle 2 и установите функции каждого из них, т.

Е укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. He heard the voices coming though the open door.

2. Having been shown the way I could find his house.

3. I have just translated an interesting text.

4. The results received were of great importance.

Заранее спасибо!

YBRBNF2003 30 апр. 2021 г., 01:14:02 | 10 - 11 классы

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений?

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. My relatives gave me the address of their old friend living in England.

2. While decorating the house for Christmas my neighbours were singing songs.

3. British traditions connected with public holidays are very special.

4. When engaged by the Royal Family the architect was asked to enlarge the park.

Liinar8484 2 мар. 2021 г., 02:50:44 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Соотнесите функции Participle I и Participle II (А - Г) с номерами предложений.

Переведите предло¬жения на русский язык.

А. Participle I, определение.

Б. Participle I, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в Present Continuous.

В. Participle II, определение.

Г. Participle II, обстоятельство + часть глагольного сказуемого в пассивном залоге.

1. My relatives gave me the address of their old friend living in England.

2. While decorating the house for Christmas my neighbours were singing songs.

3. British traditions connected with public holidays are very special.

4. When engaged by the Royal Family the architect was asked to enlarge the park.

A2a3d4 4 янв. 2021 г., 01:49:40 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите их функции (определение, обстоятельство или часть глагола - сказуемого).

Переведите предложения на русский язык.

1. Being the first female physician, Elizabeth Blackwell established the first medical school for women.

2. The goods produced by the company were of high quality.

3. The applied device was very efficient.

4. Air is a mixture consisting of 21% oxygen and 78% nitrogen.

Помогиииитееееее 25 окт. 2021 г., 16:52:03 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите их функции (определение, обстоятельство или часть глагола - сказуемого).

Переведите предложения на русский язык.

Thomas Edison invented the phonograph while trying to improve a telegraph repeater.

We shall hear a reporter talking about earthquakes.

Nikulya2 16 июн. 2021 г., 21:17:56 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого, переведите предложения

1.

Everybody looked at the dancing girl

2.

The little plump woman standing at the window is my grandmother

3.

The man playing the piano is Kates uncle

4.

Entering the room , she turne on the light.

Arinaalekseyev 30 июл. 2021 г., 08:44:22 | 5 - 9 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, являются ли определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык : 1) Everybody looked at the dancing girl.

2) Entering the room she turned on the light.

3) He put a plate of fried fish in front of me.

4) Having answered all the questions the pupil got a very good mark.

Ramikow 4 февр. 2021 г., 21:40:53 | 10 - 11 классы

Образуйте причастие I [Participle I] или причастие II [Participle II] от глаголов, данных в скобках?

Образуйте причастие I [Participle I] или причастие II [Participle II] от глаголов, данных в скобках.

Предложения перепишите и переведите.

1) The American blue - collar workers [to earn – Participle I] between $10.

50 and 12.

50 an hour are among the highest [to pay – Participle II] in the world.

2) When [to restrict – Participle I] the import of foreign goods in the country, the government may make domestic producers less competitive.

3) Customers have the right to ask for a quality certificate for any goods [to offer – Participle II].

4) The word ‘entrepreneur’ [to borrow – Participle II] from the French language means a person [to organize – Participle I] a business and [to manage – Participle I] it.

5) In the 1970s, industrial countries had to adjust their industries to the [to change – Participle I] world economy, particularly such industries as shipbuilding, steel, and textiles.

Old - established industries in some countries were [to lose – Participle I] their markets to new competitors elsewhere, and their [to lay off – Participle II] workers could not always find new jobs.

Lin12345 11 мая 2021 г., 21:01:25 | 10 - 11 классы

От глаголов образуйте причастие настоящего времени (Participle I) и причастие прошедшего времени (Participle II)?

От глаголов образуйте причастие настоящего времени (Participle I) и причастие прошедшего времени (Participle II).

Переведите.

Глагол Participle I Participle II

Пример :

to work - работать Working - работающий Worked - отработанный

Задание :

To sin

To write

To play

To paint

To buy.

Лайтесса 20 нояб. 2021 г., 00:05:06 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие, выпишите его, определите, является ли оно Participle I или Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие, выпишите его, определите, является ли оно Participle I или Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

1. It’s important that the company has an excellent customer service team dealing with enquires on the phone or by e - mail.

2. Traffic problems, the difficulty of parking, crowded shops and the high cost of goods in shops all mean that shopping is unpleasant.

3. He acts as an oracle, spending much of his time helping exports with quota problems.

4. The wardrobe based on the informal style of living differs from that based on the formal style.

5. When worn with a skirt or pants the sleeveless vest makes attractive ensemble.

Вы открыли страницу вопроса Помогите с заданиемПерепишите предложения ; подчеркните в них причастие I(Participle I) и причастие II (Participle II) и укажите, являются лионо определением (1), обстоятельством (2) или составной час?. Он относится к категории Английский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Английский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.