Английский язык | 5 - 9 классы
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами №1, №2.
Прочитайте приведенные ниже предложения?
Прочитайте приведенные ниже предложения.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Нужно преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Помогите?
Помогите!
Преобразуйте если необходимо слова напечатанные заглавными буквами в конце строк так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту.
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Прочитайте приведенные ниже предложения преобразуйте эти предложения таким образом, чтобы новое предложение имело бы тот же смысл, но содержало слово , напечатанное заглавными буквами, номер 4?
Прочитайте приведенные ниже предложения преобразуйте эти предложения таким образом, чтобы новое предложение имело бы тот же смысл, но содержало слово , напечатанное заглавными буквами, номер 4.
Помогите пожалуйста!
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Прочитайте приведенные ниже предложения 1 - 20?
Прочитайте приведенные ниже предложения 1 - 20.
Употребите слова, напечатанные заглавными буквами, в правильном грамматическом и лексическом значение.
Пожалуйста преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами?
Пожалуйста преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк.
Вы находитесь на странице вопроса Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами №1, №2? из категории Английский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
№1
Wonderful, days, fantastic, tasty, owner, helpful.
#2
Has, teeth, thought, chatting, their, are, younger, could, printed.