Помогите, пожалуйста) нужно Перефразировать эти предложения таким образом, чтобы новое имело тот же смысл, но содержало слово, напечатанное заглавными буквами?
Помогите, пожалуйста) нужно Перефразировать эти предложения таким образом, чтобы новое имело тот же смысл, но содержало слово, напечатанное заглавными буквами.
(см. фото).
Прочитайте приведенные ниже предложения?
Прочитайте приведенные ниже предложения.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Нужно преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Помогите?
Помогите!
Преобразуйте если необходимо слова напечатанные заглавными буквами в конце строк так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту.
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Прочитайте приведенные ниже предложения преобразуйте эти предложения таким образом, чтобы новое предложение имело бы тот же смысл, но содержало слово , напечатанное заглавными буквами, номер 4?
Прочитайте приведенные ниже предложения преобразуйте эти предложения таким образом, чтобы новое предложение имело бы тот же смысл, но содержало слово , напечатанное заглавными буквами, номер 4.
Помогите пожалуйста!
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами №1, №2?
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами №1, №2.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Пожалуйста преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами?, относящийся к категории Английский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Useful, imagination, fluently, personal, creative, interesting, wonderful, daily, fantastic, tasty, owner, helpful, famous, cultural, attraction, impressive.