Английский язык | 5 - 9 классы
Помогите, пожалуйста!
Нужно преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Ребята, ПОЖАЛУЙСТА?
Ребята, ПОЖАЛУЙСТА!
Прочитайте приведённый ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4 - B10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы B4 – B10.
Мне надо только В8, В9 и В10.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Как преобразовывать английские слова так чтобы они грамматический и лексический соответствовали содержанию текста?
Как преобразовывать английские слова так чтобы они грамматический и лексический соответствовали содержанию текста?
Помогите?
Помогите!
Преобразуйте если необходимо слова напечатанные заглавными буквами в конце строк так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту.
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ДАЮ 30 БАЛЛОВ?
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ПРЕОБРАЗУЙТЕ СЛОВА В КОНЦЕ СТРОК, ЧТОБЫ ОНИ ГРАММАТИЧЕСКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА.
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк.
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4—В10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4 - В10.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста?
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию "No.
I _____CALL____her letter.
When is she going to be back?
" "She normally ____COME____ home at five.
".
На этой странице находится вопрос Помогите, пожалуйста?, относящийся к категории Английский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Английский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
1. Lovely
2.
Relatives
3.
Believing
4.
Buyer
5.
Shining
6.
Varieties
7.
Number of
8.
In origin
9.
Poisonous
10.
Popularity
11.
Healthy.