Английский язык | 10 - 11 классы
Помогите!
Преобразуйте если необходимо слова напечатанные заглавными буквами в конце строк так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Преобразуйте слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста?
Преобразуйте слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Ребята, ПОЖАЛУЙСТА?
Ребята, ПОЖАЛУЙСТА!
Прочитайте приведённый ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4 - B10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы B4 – B10.
Мне надо только В8, В9 и В10.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Нужно преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту.
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ДАЮ 30 БАЛЛОВ?
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ПРЕОБРАЗУЙТЕ СЛОВА В КОНЦЕ СТРОК, ЧТОБЫ ОНИ ГРАММАТИЧЕСКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА.
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк.
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4—В10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4 - В10.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста?
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию "No.
I _____CALL____her letter.
When is she going to be back?
" "She normally ____COME____ home at five.
".
Вы находитесь на странице вопроса Помогите? из категории Английский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1 - live.
2 - met.
3 - where do you go / 4 - first.
5 - his.
6 - leaves.
7 - haven't been.
8 - is starting.
9 - haven't.
10 - has he begun.
И конечно же я НЕ уверена на все 100%.