Английский язык | 5 - 9 классы
Ребята, ПОЖАЛУЙСТА!
Прочитайте приведённый ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4 - B10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы B4 – B10.
Мне надо только В8, В9 и В10.
Преобразуйте слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста?
Преобразуйте слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Нужно преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Помогите?
Помогите!
Преобразуйте если необходимо слова напечатанные заглавными буквами в конце строк так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту.
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ДАЮ 30 БАЛЛОВ?
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ПРЕОБРАЗУЙТЕ СЛОВА В КОНЦЕ СТРОК, ЧТОБЫ ОНИ ГРАММАТИЧЕСКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА.
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк.
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4—В10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4 - В10.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста?
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию "No.
I _____CALL____her letter.
When is she going to be back?
" "She normally ____COME____ home at five.
".
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Ребята, ПОЖАЛУЙСТА?, относящийся к категории Английский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
B4 began
B5 their
B6 characterized
B7 using
B8 study
B9 world
B10 melt.