Английский язык | 5 - 9 классы
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В4—В10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы В4 - В10.
Преобразуйте слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста?
Преобразуйте слова так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Прочитайте приведенные ниже предложения?
Прочитайте приведенные ниже предложения.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами.
Ребята, ПОЖАЛУЙСТА?
Ребята, ПОЖАЛУЙСТА!
Прочитайте приведённый ниже текст.
Преобразуйте, если необходимо, слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами B4 - B10 так, чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию из группы B4 – B10.
Мне надо только В8, В9 и В10.
Помогите, пожалуйста?
Помогите, пожалуйста!
Нужно преобразовать слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, так чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Помогите?
Помогите!
Преобразуйте если необходимо слова напечатанные заглавными буквами в конце строк так чтобы они грамматически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
«Прочитайте приведенный ниже текст?
«Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту.
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
ДАЮ 30 БАЛЛОВ?
ДАЮ 30 БАЛЛОВ!
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
ПРЕОБРАЗУЙТЕ СЛОВА В КОНЦЕ СТРОК, ЧТОБЫ ОНИ ГРАММАТИЧЕСКИ СООТВЕТСТВОВАЛИ СОДЕРЖАНИЮ ТЕКСТА.
Прочитайте приведенный ниже текст?
Прочитайте приведенный ниже текст.
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами В13 - В18 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста…» Совет 1 – определите, какими частями речи являются слова, напечатанные заглавными буквами.
Совет 3 – вспомните суффиксы, образующие данную часть речи, составьте слово и проверьте его по контексту .
Совет 2 – прочитайте предложение, в котором пропущено слово, и определите, какая часть речи должна быть использована.
ПОМНИТЕ – при заполнении пропусков необходимо использовать ЗАГЛАВНЫЕ ПЕЧАТНЫЕ БУКВЫ!
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста?
Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста.
Заполните пропуски полученными словами.
Каждый пропуск соответствует отдельному заданию "No.
I _____CALL____her letter.
When is she going to be back?
" "She normally ____COME____ home at five.
".
Вы открыли страницу вопроса Прочитайте приведенный ниже текст?. Он относится к категории Английский язык. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 - 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Английский язык, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Highest
had built
seldom
modern
cyclists
was brought
carefully.