Английский язык | 10 - 11 классы
Помогите!
Перепишите и письменно переведите предложения на русский язык, обращая внимание на различные функции глагола to do.
Определите, какую функцию этот глагол выполняет в предложениях, т.
Е. служит ли он :
a) смысловым глаголом ;
b) вспомогательным глаголом ;
c) для усиления значения глагола или просьбы.
1. They are doing very well with their business.
2. Do you prepare the report yourself?
3. Do have another glass of brandy.
IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to do» : а) словарное (смысловое) значение – «делать», «выполнять» ; б) вспомогательный глагол do,?
IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to do» : а) словарное (смысловое) значение – «делать», «выполнять» ; б) вспомогательный глагол do, does, did для образования вопросительной и отрицательной форм вPresent Indefinite иPast Indefinite ; в) для замены смыслового глагола во избежание повторения ; г) усилительный глагол формы : do, does, did перед инфинитивом смыслового глагола.
1. He always does his morning exercises.
2. Do you work for this company?
Yes, I do.
3. They didn’t start the experiment.
4. She does help her relatives.
5. They don’t like to do this job.
I. Поставьте глаголы to be и to have в нужную форму, обращая внимание на обстоятельства времени?
I. Поставьте глаголы to be и to have в нужную форму, обращая внимание на обстоятельства времени.
Переведите предложения на русский язык.
She ______ an exam yesterday.
Переведите их на русский язык, подчеркните глагол - сказуемое, определите время и залог глагола - сказуемого?
Переведите их на русский язык, подчеркните глагол - сказуемое, определите время и залог глагола - сказуемого.
I. Определите функцию глагола to be :а) смысловой глагол ;б) глагол - связка в составном именном сказуемом ;в) вспомогательный глагол для образования Continuous Tense ;г) вспомогательный глагол для об?
I. Определите функцию глагола to be :
а) смысловой глагол ;
б) глагол - связка в составном именном сказуемом ;
в) вспомогательный глагол для образования Continuous Tense ;
г) вспомогательный глагол для образования Passive Voice ;
д) эквивалент модального глагола для выражения долженствования.
Переведите предложения письменно на русский язык.
1. The whole production process is controlled by an information system.
2. All sources models in information theory are random process models.
3. The network of post - offices rendering direct services to population is growing year after year.
4. Another technique which is more effective is to employ the cross - correlation function.
5. The 553 - metre TV tower is in the northern section of Moscow.
Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо - временную форму и залог глагола - сказуемого?
Перепишите следующие предложения, определите в каждом из них видо - временную форму и залог глагола - сказуемого.
Предложения письменно переведите.
2. They have no idea about it?
2. They have no idea about it.
- Они не имеют ни малейшего представления об этом.
( 3. We have already cooked the dinner.
- Мы уже приготовили ужин.
Указать функцию глаголова) основной смысловой глагол б) вспомогательный глагол в) глагол связка г) модальный глагол.
IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to do» :а) словарное (смысловое) значение – «делать», «выполнять» ;б) вспомогательный глагол do, d?
IV. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to do» :
а) словарное (смысловое) значение – «делать», «выполнять» ;
б) вспомогательный глагол do, does, did для образования вопросительной и отрицательной форм в Present и Past Indefinite ;
в) для замены смыслового глагола во избежание повторения ;
г) усилительный глагол формы : do, does, did перед инфинитивом смыслового глагола.
1. She doesn’t have to work hard.
2. They didn’t have a good time.
3. I don’t like to do such exercises.
4. You do write a letter to him.
5. «Did they leave for Moscow?
» Yes, they did.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to have» :а) словарное (смысловое) значение – «иметь», «обладать» ;б) вспомогательный глагол для ?
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to have» :
а) словарное (смысловое) значение – «иметь», «обладать» ;
б) вспомогательный глагол для образования Perfect Tense ;
в) в качестве модального глагола «должен» ;
г) выражение действия сочетанием «to have + существительное».
1. They have five children.
2. The secretary hasn’t finished her work yet.
3. I have my TV set repaired.
4. They don’t have to devorce (разводиться).
5. They have lived in this town for 30 years.
Краткая информацияФункции окончаний глаголов в английском языке?
Краткая информация
Функции окончаний глаголов в английском языке.
Времена, используемые окончания без вспомогательных глаголов.
Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have и to do?
Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have и to do.
1. We write a test paper today, and they do.
2. My friend was to meet me after work.
3. The students have already passed their exams.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите?, относящийся к категории Английский язык. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. Они работают очень хорошо с их бизнесом.
(смысловой)
2.
Ты приготовил отчёт сам?
(вспомогательный)
3.
Возьми другой стакан бренди.
(для усиления просьбы).