Английский язык | студенческий
Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have и to do.
1. We write a test paper today, and they do.
2. My friend was to meet me after work.
3. The students have already passed their exams.
Exercise 1?
Exercise 1.
Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на употребление инфинитива, определите его форму.
1. They are pleased to have been invited by you.
2. I pretended to be angry and left the room, slamming the door behind me.
3. Tom was sorry not to have remembered to post Mary’s letter.
4. We hope to meet your friends again.
5. The students were to be writing the tests for one hour.
I. Поставьте глаголы to be и to have в нужную форму, обращая внимание на обстоятельства времени?
I. Поставьте глаголы to be и to have в нужную форму, обращая внимание на обстоятельства времени.
Переведите предложения на русский язык.
She ______ an exam yesterday.
Вариант 2 Exercise 1?
Вариант 2 Exercise 1.
Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на употребление инфинитива, определите его форму.
1. They are pleased to have been invited by you.
2. I pretended to be angry and left the room, slamming the door behind me.
3. Tom was sorry not to have remembered to post Mary’s letter.
4. We hope to meet your friends again.
5. The students were to be writing the tests for one hour.
Exercise 1?
Exercise 1.
Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на употребление инфинитива, определите его форму.
1. They are pleased to have been invited by you.
2. I pretended to be angry and left the room, slamming the door behind me.
3. Tom was sorry not to have remembered to post Mary’s letter.
4. We hope to meet your friends again.
5. The students were to be writing the tests for one hour.
Перепишите и переведите на русский язык предложения, обращая особое внимание на местоимения?
Перепишите и переведите на русский язык предложения, обращая особое внимание на местоимения.
1. You have every opportunity to visit our town.
2. I have no time to visit you tomorrow.
3. Some of the students take the exam tomorrow.
4. Give me something to read.
Переведите на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do?
Переведите на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have, to do.
1. The stewardess is greeting the passengers and showing them to their seats.
2. Passengers have to register their tickets, weigh in and register the luggage.
3. The Yeoman Warders have guarded the Tower since the reign of Henry VIII.
4. The scheduled airlines do aim their services primarily at business travellers.
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to have» :а) словарное (смысловое) значение – «иметь», «обладать» ;б) вспомогательный глагол для ?
III. Перепишите и переведите следующие предложения, обращая внимание на многофункциональность глагола «to have» :
а) словарное (смысловое) значение – «иметь», «обладать» ;
б) вспомогательный глагол для образования Perfect Tense ;
в) в качестве модального глагола «должен» ;
г) выражение действия сочетанием «to have + существительное».
1. They have five children.
2. The secretary hasn’t finished her work yet.
3. I have my TV set repaired.
4. They don’t have to devorce (разводиться).
5. They have lived in this town for 30 years.
They have already finished the test?
They have already finished the test?
Переведите предложения на русский язык обращая внимание на оборот there + be?
Переведите предложения на русский язык обращая внимание на оборот there + be.
. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на эмфатический оборот It is (was) ?
. Переведите предложения на русский язык, обращая внимание на эмфатический оборот It is (was) .
That :
It is with the same teacher that members of the class are to do all their work.
На этой странице сайта, в категории Английский язык размещен ответ на вопрос Перепишите следующие предложения и переведите их на русский язык, обращая внимание на разные значения глаголов to be, to have и to do?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся студенческий. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1. Мы пишем тестовую бумагу сегодня, и они делают (пишут).
2. Мой друг должен был встретиться со мной после работы.
3. Студенты уже сдали экзамены.