Главный мозг , профессор, светило науки , почетный грамотей , ученый помогите​?

Английский язык | 1 - 4 классы

Главный мозг , профессор, светило науки , почетный грамотей , ученый помогите​.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Лерусик8767 2 мая 2024 г., 16:25:36

Ответ :

7.

С) 8.

В)

Объяснение :

Dalikhan 2 мая 2024 г., 16:25:43

Я новичок но уверяю правельно 1)A talked 8)A closed.

Marzins55 4 апр. 2024 г., 09:48:34 | 5 - 9 классы

Помогите помогите помогите помогите помогите помогите​?

Помогите помогите помогите помогите помогите помогите​.

Holodovskiilev 24 февр. 2024 г., 19:42:22 | 5 - 9 классы

#5 Помогите, пожалуйста, у нас скоро свет отключатСрочно?

#5 Помогите, пожалуйста, у нас скоро свет отключат

Срочно!

: (.

Kirill20021104 8 янв. 2024 г., 20:49:58 | 5 - 9 классы

Правила на английском в поезде 6 класс самые главные?

Правила на английском в поезде 6 класс самые главные.

Hana00 29 янв. 2024 г., 20:47:01 | 5 - 9 классы

УВАЖАЕМЫЕ очень нужна помощь?

УВАЖАЕМЫЕ очень нужна помощь.

МОДЕРАТОРЫ, УМНЫЕ, ОТЛИЧНИКИ, ГЛАВНЫЙ МОЗГ, УЧЕНЫе, помогите пожалуйста.

DJABRAIL1ST 28 янв. 2024 г., 01:27:39 | 1 - 4 классы

Составьте описание храма Василия Боаженного, опишите главные особенности, материалы, внешний вид?

Составьте описание храма Василия Боаженного, опишите главные особенности, материалы, внешний вид.

Используйте конструкцию There is / There are.

Liliyakotlinsk 29 февр. 2024 г., 18:39:52 | 5 - 9 классы

Пожалуйста, переведите на английский без ошибок?

Пожалуйста, переведите на английский без ошибок.

1. Діти часто працюють на шкільних ділянках.

2. Вони прийшли до школи вчора.

3. Я пишу зараз у зошиті.

4. Ми звичайно запрошуємо гостей на вечёрку.

5. Учень працює у зошиті зараз.

6. Вони виконують домашне завдання.

7. Він вивчив вірш вчора.

8. Вони намалювали гарну картину минулого тижня.

9. Моя сестра говорить английською дуже гарно.

10. Діти відвідали музей вчора.

Dikim2416 9 апр. 2024 г., 13:55:36 | 5 - 9 классы

19 балалов или больше​ самое главное что бы до завтра и ещё тема ер - тостик?

19 балалов или больше​ самое главное что бы до завтра и ещё тема ер - тостик.

XRAY11 25 февр. 2024 г., 21:18:32 | 5 - 9 классы

Помогите пж прошу у меня мозгов не хватает?

Помогите пж прошу у меня мозгов не хватает.

Yuliyaisaenok454 30 мар. 2024 г., 23:13:17 | 5 - 9 классы

ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА?

ПЕРЕВОД НА АНГЛИЙСКИЙ БЕЗ ПЕРЕВОДЧИКА!

(с ним и сама могу)

СЛУЧАЙ ПЛЮС КОЕ - ЧТО ЕЩЕ.

Есть древняя восточная сказка о трех умных, возлюбленных судьбой, удачливых принцах, странствовавших по белу свету и иногда случайно, а чаще благодаря уму, ловкости и сообразительности находивших прекрасные и полезные вещи, которые они, в общем - то, и не искали.

Принцы были родом из княжества Серендип (так в древности арабы называли остров Цейлон).

Возник даже термин «серендипность» — дар находить ценные или приятные вещи, которые не ищешь.

Серендипность свойственна истинным ученым.

В науке нередко ищут одно, а благодаря случайности, счастливому стечению обстоятельств и проницательности находят совсем другое, подчас даже более важное.

Правда, история науки свидетельствует, что этим даром, как и в древней сказке, награждаются умы вдохновенные и глубокие, что только гениальное озарение и отличная подготовка позволяют не пройти равнодушно мимо счастливого случая, а претворить его в открытие.

Таким образом, случай он как бы уже и не случай, и серендипность — это отнюдь не просто счастливое стечение обстоятельств .

Не будем называть примеры о падающем яблоке, «эврике» по поводу вытесненной из ванны воды, странном голубом свечении, вдруг замерцавшем во тьме лабораторного чуланчика и положившем начало целому разделу в науке.

Достаточно вспомнить захватывающую историю открытия и изучения элементов, более тяжелых, чем самый тяжелый, «замыкающий» таблицу Менделеева уран, историю первых созданных человеком синтетических элементов, которые давным - давно исчезли с лица Земли или вообще не существовали.

Собственно все началось именно с серендипности в то солнечное утро 1935 г.

Под низкими прохладными сводами старинного здания Римского университета молодой Энрико Ферми, уже тогда всемирно известный ученый - физик, с четырьмя ближайшими друзьями и сотрудниками Эдоардо Амальди, Оскаром д'Агостино, Франке Разетти и Эмилио Сегре, застыв от изумления, созерцали «дело рук своих» простенькую экспериментальную камеру, в которой, как им казалось, удалось создать новые элементы тяжелее урана в результате бомбардировки его нейтронами.

Нейтронной пушкой служила маленькая герметичная стеклянная трубка.

В ней находились порошок бериллия и радиоактивный газ — радон, излучающий, как и радий, альфа - частицы (ядра гелия), которые необходимы для получения свободных нейтронов.

Альфа - частицы, примерно одна на сотню тысяч, попадая в ядро атома бериллия, соединялись с ним, порождая ядро атома углерода и высвобождая при этом нейтрон.

Свободные нейтроны потребовались группе Ферми в качестве снарядов, позволяющих проникнуть в главную цитадель природы — атомное ядро.

Ферми и другие физики к тому времени уже хорошо знали, что атом — основной строительный материал природы — представляет собой на 99, 999999999 процента свободное пространство.

В нейтральном атоме отрицательно заряженные легкие частицы — электроны — движутся по внешним орбитам вокруг положительно заряженного ядра, объем которого составляет примерно одну триллионную часть объема атома и меньше.

В субмикроскопическом ядре сконцентрирована почти вся масса атома, и плотность его достигает колоссальной величины (240 триллионов граммов на один кубический сантиметр!

). Кубический миллиметр вещества с плотностью ядерной материи весил бы примерно 100 тысяч тонн.

Если бы обычные дома состояли из одних лишь атомных ядер, то пятнадцать стандартных десятиэтажных домов весили столько же, сколько весь земной шар.

Известно, что атомное ядро состоит из положительно заряженных тяжелых ядерных частиц—протонов и не имеющих заряда аналогичных по массе нейтронов, открытых Джеймсом Чедвигом за два года до опытов Ферми.

Количество протонов в ядре определяет его заряд, а следовательно, количество и расположение орбитальных электронов, компенсирующих положительный заряд ядра, и атом в целом остается нейтральным.

Количество и расположение электронов на орбитах полностью определяют все химические свойства атома, все бесчисленные комбинации элементов, все химические реакции, которые лежат в основе бесконечного разнообразия живого и неживого мира.

Эти электроны и определяют место химического элемента в периодической системе Менделеева.

Периодическая система перестала быть эмпирическим законом химии.

Получив надежную основу в теории строения атомов, она приобрела простой, но весьма существенный физический смысл и стала основным законом атомной физики.

На основе известных сегодня науке данных, пожалуй, не будет преувеличением утверждать, что это единственный универсальный и достаточно простой, чтобы быть всеобщим, закон строения вещества, открытый человеком.

Даже грибы надо искать, руководствуясь каким - либо правилом, — шутил создатель периодического закона Д.

И. Менделеев.

Найденные им принципы строения вещества открыли людям десятки путей для поисков и создания по своему желанию новых строительных материалов Вселенной, открыли дверь в волшебную кухню природы.

Жиза7 1 апр. 2024 г., 03:45:27 | студенческий

Помогите Помогите помогите помогите помогите помогите помогите​?

Помогите Помогите помогите помогите помогите помогите помогите​.

Некит188 11 янв. 2024 г., 18:31:04 | 5 - 9 классы

Помогите помогите помогите ​?

Помогите помогите помогите ​.

Вы находитесь на странице вопроса Главный мозг , профессор, светило науки , почетный грамотей , ученый помогите​? из категории Английский язык. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.