Английский язык | 5 - 9 классы
Я НЕ ПОНИМАЮ пожалуйста очень надо у на 6 утра а я английский забыла заделать срочно номер 6.
Помогите заделать срочно?
Помогите заделать срочно.
Помогите пожалуйста заделать английский?
Помогите пожалуйста заделать английский.
Как по английскому 3 класса заделать задания под номером 4?
Как по английскому 3 класса заделать задания под номером 4.
Номер 1 задание 2ребята ни чего не понимаю в этом английском помогите пожалуйста?
Номер 1 задание 2
ребята ни чего не понимаю в этом английском помогите пожалуйста.
Помогите ?
Помогите !
Пожалуйста очень срочно английский 5 класс номер 4.
Решите пожалуйста?
Решите пожалуйста.
Английский язык.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!
4к заделать номер 7 страница 18 4 класс английский язык Афанасьева и Михеева?
4к заделать номер 7 страница 18 4 класс английский язык Афанасьева и Михеева.
Пожалуйста, помогите, очень очень надо, ничего не понимаю в английском : (?
Пожалуйста, помогите, очень очень надо, ничего не понимаю в английском : (.
Помогите с английским, пожалуйста, очень срочно?
Помогите с английским, пожалуйста, очень срочно.
Помогите пожалуйста с английским?
Помогите пожалуйста с английским.
Очень срочно.
На этой странице сайта, в категории Английский язык размещен ответ на вопрос Я НЕ ПОНИМАЮ пожалуйста очень надо у на 6 утра а я английский забыла заделать срочно номер 6?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
1This theatre has got many actors.
2 This town hasn't got any wide streets.
3Has the museum got any wooden cups?
4Has the woman a very weak voice?
5The old square has no tower.
6This place won't have any new settlements.