Английский язык | 1 - 4 классы
Напишите пожалуйста 7 предложений про павлина очень срочно.
Напишите, пожалуйста, письмо?
Напишите, пожалуйста, письмо.
Очень срочно нужно.
Ребят, пожалуйста, напишите небольшое сочинение про Россию, минимум 5 предложений на английском, с переводом?
Ребят, пожалуйста, напишите небольшое сочинение про Россию, минимум 5 предложений на английском, с переводом.
Очень срочно надо!
).
Пожалуйста, напишите 5 - 7 предложений на тему подростковая мода в Великобритании?
Пожалуйста, напишите 5 - 7 предложений на тему подростковая мода в Великобритании.
Срочно, очень нужно.
Напишите пожалуйста предложения 7 штук на английском (типы сравнительных оборотов ) срочно очень надо , пожалуйста?
Напишите пожалуйста предложения 7 штук на английском (типы сравнительных оборотов ) срочно очень надо , пожалуйста!
Напишите пожалуйста рассказ про Аделину Сотникову на английском?
Напишите пожалуйста рассказ про Аделину Сотникову на английском.
( 9 - 10 предложений ).
Очень срочно!
Напишите 1 предложение по кондишинолз 2 тип пожалуйста очень нужно постарайтесь дать не очень легкое предложение срочно кто даст ответ быстро дам 30 баллов?
Напишите 1 предложение по кондишинолз 2 тип пожалуйста очень нужно постарайтесь дать не очень легкое предложение срочно кто даст ответ быстро дам 30 баллов.
Напишите диалог на английском с переводом очень срочно пожалуйста тема любая для 5 класса очень очень срочно?
Напишите диалог на английском с переводом очень срочно пожалуйста тема любая для 5 класса очень очень срочно.
Напишите пожалуйста сочинение любимое место ( о школе ) 6 - 7 предложений очень срочно?
Напишите пожалуйста сочинение любимое место ( о школе ) 6 - 7 предложений очень срочно.
Очень очень СРОЧНО?
Очень очень СРОЧНО!
Напишите 5 предложений с will и 5 предложений с going to!
Напишите пожалуйста предложения по английскому срочно?
Напишите пожалуйста предложения по английскому срочно!
На этой странице находится ответ на вопрос Напишите пожалуйста 7 предложений про павлина очень срочно?, из категории Английский язык, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Английский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Павлин очень красивая птица, порой её называют Царь птица.
У неё красочное оперение.
Хохолок на голове .
Павлин ходит плавно и аккуратно.
Ещё у него красивый и пышный хвост.
Когда он открывает хвост, у него появляется перелив цветов.
Ни кто не забывает встречи с Царем птицей павлином.
The Indian peafowl or blue peafowl (Pavo cristatus), a large and brightly coloured bird, is a species of peafowl native to South Asia, but introduced in many other parts of the world.
The male, or peacock, is predominantly blue with a fan - like crest of spatula - tipped wire - like feathers and is best known for the long train made up of elongated upper - tail covert feathers which bear colourful eyespots.
These stiff feathers are raised into a fan and quivered in a display during courtship.
Peahens lack the train, and have a greenish lower neck and duller brown plumage.
The Indian peafowl lives mainly on the ground in open forest or on land under cultivation where they forage for berries, grains but also prey on snakes, lizards, and small rodents.
Their loud calls make them easy to detect, and in forest areas often indicate the presence of a predator such as a tiger.
They forage on the ground in small groups and usually try to escape on foot through undergrowth and avoid flying, though they fly into tall trees to roost.
The function of the peacock's elaborate train has been debated for over a century.
In the 19th century, Charles Darwin found it a puzzle, hard to explain through ordinary natural selection.
His later explanation, sexual selection, is widely but not universally accepted.
In the 20th century, Amotz Zahavi argued that the train was a handicap, and that males were honestly signalling their fitness in proportion to the splendour of their trains.
Despite extensive study, opinions remain divided on the mechanisms involved.