Образуйте множественное число существительных в английском языке brother car factory driend parther name woman fly knife tooth businessman dog foreigher office passport wife army lady foot?

Английский язык | 5 - 9 классы

Образуйте множественное число существительных в английском языке brother car factory driend parther name woman fly knife tooth businessman dog foreigher office passport wife army lady foot.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Spasiteumolay 21 сент. 2021 г., 16:41:25

Brothers, cars, кароче во всех словах просто прибаляйте s или 's.

Marya9 5 февр. 2021 г., 01:49:06 | 5 - 9 классы

Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных?

Образуйте форму множественного числа нижеприведенных существительных.

Month, horse, flower, potato, book, plan, bridge, match, nose, bus, box, army, carrot, watch, onion, shop, address, day, fly, hotel, lady, key, gate, clock, office, city.

Аленаковаленко 23 авг. 2021 г., 12:32:05 | 5 - 9 классы

Поставьте существительные во множественное число : This man, this woman, this lady, a swine, that sheep, an ox, this child, a tooth, a foot, a tomato, a wife, the fly, the news, clothes, fruit?

Поставьте существительные во множественное число : This man, this woman, this lady, a swine, that sheep, an ox, this child, a tooth, a foot, a tomato, a wife, the fly, the news, clothes, fruit.

Erikminecraft 5 апр. 2021 г., 06:55:42 | 10 - 11 классы

Образуйте и напишите следующее существительное во множественном числе Dog, name, child monopoly, live?

Образуйте и напишите следующее существительное во множественном числе Dog, name, child monopoly, live.

Koeyakina02 6 янв. 2021 г., 21:37:45 | студенческий

. Образуйте множественное число?

. Образуйте множественное число.

Child, goose, datum, game, key, mouse, person, foot, piano, story, factory, woman, page.

Vladasikma505 11 февр. 2021 г., 05:43:38 | студенческий

. Образуйте множественное число?

. Образуйте множественное число.

Child, goose, datum, game, key, mouse, person, foot, piano, story, factory, woman, page.

Resh72 28 авг. 2021 г., 21:43:41 | 5 - 9 классы

Запишите существительные во множественном числе?

Запишите существительные во множественном числе.

Box, man, orange, duck, church, balloon, knife, baby, bus, child, brush, foot, lady, sheep, hero, mouse, sportsman, tooth, doctor, goose, ox, wife, desk,

piano, apple, fox, class, glass.

Macsmachnew 24 мая 2021 г., 17:01:52 | студенческий

III. Образуйте множественное число существительных?

III. Образуйте множественное число существительных.

Spoon, pill, garden, foot, parent, party, mouse, cup, path, child, flat, man, duck, tooth, town, woman, newspaper, office, city, tram, delegation.

Star25 19 июн. 2021 г., 17:21:30 | студенческий

4. Образуйте форму множественного числа данных существительных?

4. Образуйте форму множественного числа данных существительных.

Athlete - athletes man - men

1) foot

2) coach

3) ball

4) country

5) knife

6) woman

7) address

8) sheep

9) tooth.

Olimpiakissa 6 окт. 2021 г., 00:31:59 | 5 - 9 классы

Напишите множественное число?

Напишите множественное число.

Child

Tomato

Brush

Foot

Lady

Toy

Fox

Leaf

Tooth

Cap.

Golichenkoregor 22 окт. 2021 г., 00:49:06 | 10 - 11 классы

I. Напишите существительные во множественном числе?

I. Напишите существительные во множественном числе.

A tooth – a woman -

a foot – a postman –

a man – a child.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Образуйте множественное число существительных в английском языке brother car factory driend parther name woman fly knife tooth businessman dog foreigher office passport wife army lady foot?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Английский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.