Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент?

Английский язык | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.

Переведите предложения на русский язык.

1. In the food industry a change may happen every few hours and cause difficulties for producers.

2. The rules based on artificial intelligence systems can be useful in some circumstances in food production.

3. Food processing must use new automation to meet the growing demands of consumers.

4. The bread is to cool on bread racks.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
XDDDDDDD 15 нояб. 2021 г., 03:06:06

1. In the food industry a change may happen every few hours and cause

difficulties for producers.

2. The rules based on artificial

intelligence systems can be useful in some circumstances in food

production.

3. Food processing must use new automation to meet the

growing demands of consumers.

4. The bread is to cool on bread racks.

1. В пищевой промышленности что - нибудь может измениться за несколько часов и создать трудности для производителей.

2. Правила, основанные на системах искусственного интеллекта, могут быть

полезны в некоторых случаях при производстве продуктов питания.

3. Для удовлетворения растущих потребностей потребителей пищевая промышленность должна использовать новые средства автоматизации.

4. Хлеб должен остывать на хлебных стеллажах.

Jamilyamelikova 13 янв. 2021 г., 14:58:52 | 5 - 9 классы

Переведите в passive voice : The British have traditionally based their food on beef , lamb, pork, chicken and fish?

Переведите в passive voice : The British have traditionally based their food on beef , lamb, pork, chicken and fish.

Арм789 18 авг. 2021 г., 07:38:09 | 10 - 11 классы

Задание 7?

Задание 7.

Перепишите следующие предложения, определите в них видо –временные формы глаголов и укажите их инфинитив ; переведите предложения на русский язык.

1. The use of the new equipment made it possible to minimize the number of workers.

Valintinka84tar 21 мая 2021 г., 01:17:12 | 10 - 11 классы

Подчеркните в каждом предложении модальный глагол или его эквивалент?

Подчеркните в каждом предложении модальный глагол или его эквивалент.

Переведите предложения на русский язык.

1. You can explain how generators work.

2. Conductors may sag too close to the ground.

3. Loads must be controlled.

4. Wireless power transmission should be studied.

Vikafire2 26 июн. 2021 г., 11:56:02 | 10 - 11 классы

Подберите русские эквиваленты к следующим словосочетаниям?

Подберите русские эквиваленты к следующим словосочетаниям.

Various ethnic food, traditional home - cooked food, different kinds of cereal, wheat cream, with croutons and dressing, mashed potatoes, the main ingredient, food in cans, cream soup, less bread, physical wellbeing, a well - banalnced diet.

Alinawolly 28 окт. 2021 г., 02:46:20 | 10 - 11 классы

Употребите глагол - сказуемое в прошедшем времени, используя эквиваленты модальных глаголов, перепишите предложения и переведите их на русский язык :1?

Употребите глагол - сказуемое в прошедшем времени, используя эквиваленты модальных глаголов, перепишите предложения и переведите их на русский язык :

1.

I can speak English.

2. You must take a taxi to get to the museum.

3. They may not smoke in the room.

LLIKOJIOTA228 19 нояб. 2021 г., 07:09:40 | 5 - 9 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.

Переведите предложения на русский язык :

1) May I invite Nick to our house?

2) He could not answer the question.

3) I was to wait for her at the railway station.

4) I had to do a lot of homework yesterday.

Alisa20005 2 мая 2021 г., 09:54:16 | 5 - 9 классы

Перепишите следующие предложения?

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.

Переведите предложения на русский язык : 1) You must learn the poem by heart.

2) I had to stay at home yesterday because I was ill.

3) He was to meet her at the station.

4) You shouldn’t give the child everything he wants.

San40s123 13 сент. 2021 г., 13:45:34 | 5 - 9 классы

What things can you describe with the adjectives?

What things can you describe with the adjectives?

# food # people # the weather

food - tasty, delicious.

Аломпспьсgzt 26 июн. 2021 г., 02:43:58 | студенческий

Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом изних модальный глагол или его эквивалент?

Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из

них модальный глагол или его эквивалент.

Переведите предложения на

русский язык.

1. On the territory of the Kremlin you can see old cathedrals, the Bell Tower

of Ivan the Great, The Tzar –Cannon, and the Tzar - Bell, the biggest cannon and bell

in the world.

2. Every agricultural college in Great Britain may cooperate with some

leading farmers.

3. Nobody was able to understand him.

4. Many problems of the environment protection must be solved on the level

of world community.

Нарик24 17 нояб. 2021 г., 02:09:21 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйстаааIII?

Помогите пожалуйстааа

III.

Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент, переведите предложения на русский язык.

1. The President can be elected for four years.

2. In a few weeks we shall be able to visit New York.

3. You must translate this article without a dictionary.

4. I have to go there immediately.

5. He is to go on business trip in May.

Вопрос Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Английский язык и соответствует программе для 10 - 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.