Я не могу перевести?
Я не могу перевести.
Помогите мне пожалуйста.
Ребят помогите перевести текст?
Ребят помогите перевести текст.
Ребят помогите текст перевести?
Ребят помогите текст перевести.
Кто в английском шарит?
Кто в английском шарит?
Ребят, помогите пожалуйста перевести надо.
Ток без переводчика) Там я сама могу.
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста!
Не могу перевести.
Ребят, помогите с заданием перевод и ответы на вопросыНе могу перевести так как мобильный интернет?
Ребят, помогите с заданием перевод и ответы на вопросы
Не могу перевести так как мобильный интернет.
Ребят, я не могу перевести?
Ребят, я не могу перевести.
Переведите пожалуйста.
Моя мама лучше всех!
Арбуз был очень вкусный.
Почему люди работают?
Ребят помогите перевести текст?
Ребят помогите перевести текст!
Помогите ребят не могу решить?
Помогите ребят не могу решить.
Ребят, помогите перевести пожалуйста((( Только перевести на русский?
Ребят, помогите перевести пожалуйста((( Только перевести на русский.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Ребят помогите не могу перевести?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Английский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Когда меня спрашивают о самом лучшем и худшем учителе я говорю одно и то же имя - это мистер Лидс, наш учитель истории.
Он был строгий, но не слишком.
Ему и не надо было им быть потому, что все мы очень сильно любили его и его уроки.
Он был полон энтузиазма и его уроки были захватывающими.
Мы думали, что он знает все об истории и на самом деле не было такого исторического события, которого он бы не знал или не помнил.
Более того, он говорил о разных исторических личностях словно они были его соседями и о различных исторических местах будто он там жил.
Он вдохновлял нас на чтение огромного количества исторических книг и проведения серьезной исследовательской работы.
Самое захватывающее в его уроках были его "сокровища" - множество исторических вещей, которые вы могли увидеть только в музеях.
Представьте себе, у него была золотая маска, которая принадлежала одному из фараонов.
Он нашел ее, когда он проводил исследовательскую работу в одной из пирамид в Египте.
У него был дневник Английского короля Ричарда Второго и однажды он принес большой кубок украшенный серебром, который принадлежал Александру Македонскому, который жил более двух тысяч лет назад!
Мы с нетерпением ждали каждого урока и великим разочарованием для нас было пропускать их из - за того, что он немного болел.
Многие из нас хотели в будущем стать исследователями.
Естественно я тоже сходил с ума по истории и много об этом читал.
Однажды в музейном каталоге я нашел фотографию кубка Александра Македонского.
Точно такой же какой мистер Лидс нашел в Египте и принес на наш урок.
Я не мог поверить своим глазам : одна и та же вещь не могла быть в двух разных местах.
Я считал, что кубок был копией.
Я изучил множество каталогов различных музеев и обнаружил, что все эти сокровища были фальшивыми - они все были очень хорошо сделанными копиями.
Я имею в виду что он лгал нам все это время.
Он был лжецом а мы верили ему и сходили с ума по его предмету!
Я больше не мог посещать его уроки и попросил родителей разрешить мне перейти в другую школу.
С этого моменты я больше не видел мистера Лидса но я всегда буду помнить его волшебные уроки и его ужасную ложь.