Английский язык?
Английский язык.
4 класс.
Учебник.
38 стр 12 задание перевод.
Английский язык 3 класс стр 38 номер 6?
Английский язык 3 класс стр 38 номер 6.
По английскому языку 6 класс номер 4 стр 97?
По английскому языку 6 класс номер 4 стр 97.
Английский язык 3 класса стр 16 номер 3?
Английский язык 3 класса стр 16 номер 3.
4 класс стр 76 номер 35 английский язык биболетова перевод?
4 класс стр 76 номер 35 английский язык биболетова перевод.
Английский язык 3 класс стр 54 номер 1?
Английский язык 3 класс стр 54 номер 1.
7 класс английский язык стр 111 упражнение 51 перевод?
7 класс английский язык стр 111 упражнение 51 перевод.
Английский язык 7 класс номер 5 стр 104?
Английский язык 7 класс номер 5 стр 104.
Перевод текста по английскому языку 7 класс spotlight учебник стр 80?
Перевод текста по английскому языку 7 класс spotlight учебник стр 80.
Английский язык 6 класс стр 16 номер 2?
Английский язык 6 класс стр 16 номер 2.
Перед вами страница с вопросом Английский язык 5 класс стр?, который относится к категории Английский язык. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Александр Бородин был гением в двух областях : музыка и химия.
Написание музыки было на самом деле просто хобби, однако он считается одним из величайших русских композиторов.
Его опера "Князь Игорь" считается одной из наиболее значимых русских исторических опер.
Он учился игре на пианино и виолончели в юности, но после попыток смастерить фейерверк заинтересовался химией.
Он изучил медицину и стал хирургом в русской армии.
Далее он стал профессором химии в медико - хирургической академии Санкт - Петербурга и провёл остаток жизни, преподавая там студентам.
Он любил преподавать.
Также он провёл много времени за научными экспериментами.
В письме он сказал, что музыка была лишь увлечением.
Она заполняла свободное время, когда он был вдали от химлаборатории и класса.
Ещё он говорил, что мог писать музыку, лишь когда был слишком болен, чтобы вести лекции.