Английский язык | 1 - 4 классы
Перевод песни Питора пена My mother talks to my fathers.
На русский язык.
How is your mother?
How is your mother?
Как переводиться по русскому?
Judy перевод на русский язык?
Judy перевод на русский язык.
Перевод пожалуйста на русский язык?
Перевод пожалуйста на русский язык.
Перевод на русский язык pls?
Перевод на русский язык pls!
Перевод на русский песни sunflower in the sun?
Перевод на русский песни sunflower in the sun.
Переводите с русского на английский язык?
Переводите с русского на английский язык!
Питер пэн хочет записать слова понравившейся ему песенкиMy mother talks to my father?
Питер пэн хочет записать слова понравившейся ему песенки
My mother talks to my father
.
Talks.
. talks.
But nobody talks to me.
Перевод текста на русский язык ?
Перевод текста на русский язык .
Переводите на русский язык?
Переводите на русский язык.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Перевод песни Питора пена My mother talks to my fathers?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Английский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Тип урока : Изучение нового материала с элементами повторения.
Формы работы обучающихся : групповая, в парах, самостоятельная работа, фронтальная.
Цели :
социокультурный аспект : дальнейшее знакомство с темой «Семья», знакомство с семьями английских детей, знакомство с выражениями I have got… I have not got… ;
развивающий аспект : развитие языковых способностей : к догадке, имитации, логическому изложению ; развитие способностей к решению речемыслительных задач, формулированию выводов ; развитие внимания, памяти, мышления ; развитие компенсаторных умений : использовать языковую догадку при чтении и аудировании ;
воспитательный аспект : воспитание уважительного отношения к членам своей семьи на примере семей Майка и Хелен ;
учебный аспект : формирование грамматических и лексических навыков, развитие умения читать и понимать речь на слух с полным пониманием содержания.
Сопутствующая задача : развитие монологической речи, совершенствование навыков чтения по транскрипции.
Языковой материал :
лексический : a mother, a father, a grandma, a grandpa, a brother, a sister, a nurse ;
грамматический : глагол have got в утвердительных и отрицательных предложениях (I`ve got, I haven`t got)
Планируемые образовательные результаты : - предметные : уметь представлять и описывать свою семью, употребляя лексические единицы по теме « Семья», - личностные : проявлять уважительное отношение к своей семье, - метапредметные : у учащихся будут развиваться языковые способности к слуховой и зрительной дифференциации ; учащиеся смогут осознанно строить свое высказывание по теме «Моя семья» с учетом грамматических норм английского языка.
Оборудование : учебник, рабочая тетрадь, карточки c заданиями, семейные фотографии, карточки для рефлексии, компьютер,.