Английский язык | 5 - 9 классы
Сделайте сочинение .
Почему хочется перечитывать раман , , герой нашего времени''.
Мой любимый герой на английском языке сочинение маленькое?
Мой любимый герой на английском языке сочинение маленькое.
Какому герою из русской сказке вы хотели бы создать памятник?
Какому герою из русской сказке вы хотели бы создать памятник?
Почему?
Опишите памятник и сделайте соответствующий рисунок.
Почему Покахонтес хочет увидеть Лондон?
Почему Покахонтес хочет увидеть Лондон?
Какому герою из русской сказки вы хотели бы создать памятник?
Какому герою из русской сказки вы хотели бы создать памятник?
Почему ?
Опишите памятник и сделайте соответствующий рисунок.
Сочинения про bookfriend любимый герой в книге?
Сочинения про bookfriend любимый герой в книге.
Сочинение почему легче сказать чем сделать?
Сочинение почему легче сказать чем сделать.
Сочинение почему легче сказать чем сделать?
Сочинение почему легче сказать чем сделать.
Почему пакахонтас хочет увидеть лондон перевод?
Почему пакахонтас хочет увидеть лондон перевод.
Почему вы выбрали сдавать английский экзамен в этом году?
Почему вы выбрали сдавать английский экзамен в этом году?
Что вы сделали , чтобы подготовиться к экзамену по английскому языку?
Почему многие люди изучают иностранные языки в наше время?
Напишите сочинение ( около 20 предложений) СРОЧНО!
НАПИШИТЕ ПЖ СОЧИНЕНИЕ СРОЧНО!
Сочинение эссе на темму мой любимый герой ?
Сочинение эссе на темму мой любимый герой .
На англиском языке.
На странице вопроса Сделайте сочинение ? из категории Английский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Главная проблема этого романа — судьба мыслящего, талантливого человека, который не мог найти себе применение в условиях общественного застоя.
Белинский назвал его “умной ненужностью”, “нравственным калекой”.
Образ Печорина “как героя своего времени” раскрывается во взаимоотношениях с другими персонажами, которые не похожи ни по характеру, ни по положению на Печорина.
Особое значение имеет и смена лиц, ведущих повествование.
Сначала о Печорине рассказывает Максим Максимыч, “проезжий офицер”.
Потом о нем говорит автор - рассказчик, а дальше Печорин раскрывается в своихдневниках.
Уже сам портрет Печорина характеризует его как незаурядную личность.
Глаза у него “не смеялись, когда он смеялся”.
Он словно соткан из противоречий : то он смел, энергичен, настойчив, то тих и кроток, углублен в себя.
Так же неровен он вотношениях с людьми, и эти отношения еще больше подчеркивают противоречивостьнатуры Печорина.