Английский язык | 5 - 9 классы
Хорошие и плохие черты рекламы на английском.
Помогите, пожалуйста, составить советы хорошие и плохие на английском?
Помогите, пожалуйста, составить советы хорошие и плохие на английском.
Нужен диалог на Английском про рекламу?
Нужен диалог на Английском про рекламу.
Подскажите пожалуйста хорошие черты зоопарк и плохие черты?
Подскажите пожалуйста хорошие черты зоопарк и плохие черты.
Эссе на 5 предложений : Плохие и хорошие стороны зоопарка на английском языке?
Эссе на 5 предложений : Плохие и хорошие стороны зоопарка на английском языке.
Напишите про себя 10 хороших и плохих привычек на английском языке?
Напишите про себя 10 хороших и плохих привычек на английском языке.
Прогноз погоды на завтрана английском (то есть хорошая, плохая, дождливая и все в таком духе)срочно надо?
Прогноз погоды на завтра
на английском (то есть хорошая, плохая, дождливая и все в таком духе)
срочно надо!
Заранее спасибо))))).
Реклама путешествия на английском?
Реклама путешествия на английском.
Написать сочинение на английском языке, чем хороша а чем плоха музыка?
Написать сочинение на английском языке, чем хороша а чем плоха музыка!
Спасибо за ранее.
Реклама на английском?
Реклама на английском.
Напишите рассказ о плохих и хороших качествах города Париж на английском с переводом?
Напишите рассказ о плохих и хороших качествах города Париж на английском с переводом.
На этой странице находится вопрос Хорошие и плохие черты рекламы на английском?, относящийся к категории Английский язык. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Английский язык. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
In order to effectively bring the advertising information and the introduction of the listener (viewer, reader) in the state of "I want", it is necessary to overcome the communication barriers between the five, in fact, the customer product and potential consumers.
This barriers : attentionunderstandingtrustmemorizationActions.