Английский язык | 10 - 11 классы
Правильно составлено предложение?
He works an a miner.
She works ?
She works .
School.
She works .
Shop.
He works .
Farm.
He works .
Cafe.
She works .
Office.
He likes rabbits funny?
He likes rabbits funny.
Правильно ли составлено предложение?
Скажите, правильно составлено предложение и каков перевод?
Скажите, правильно составлено предложение и каков перевод?
"Madness about you".
Правильно ли составлено это предложение?
Правильно ли составлено это предложение?
The cat catches a lot of mouse.
Правильно ли составлено мною предложение Jack to drink juice with straw?
Правильно ли составлено мною предложение Jack to drink juice with straw.
Подскажите, пожалуйста , правильно ли составлены предложения?
Подскажите, пожалуйста , правильно ли составлены предложения?
He has got boots.
He has not boots.
Или He has not any boots.
Правильно ли грамматически составлено предложение и в правильном ли времени?
Правильно ли грамматически составлено предложение и в правильном ли времени?
:
" - Yes, I went to go to the cinema two times" ;
Work, work - works, he works?
Work, work - works, he works.
My mother works.
My Grandpa doesnt work.
Пожалуйста перевод.
I and my family wemt on foomball match, это предложение составлено правильно?
I and my family wemt on foomball match, это предложение составлено правильно?
Правильно составлено предложение?
Правильно составлено предложение?
When I phoned my friend, he had been sleeping.
Вы зашли на страницу вопроса Правильно составлено предложение?, который относится к категории Английский язык. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
He works AS a miner.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *.