Английский язык | 5 - 9 классы
Напишите на английском характеристику короля Артура.
СРОЧНО!
Требуется перевести на английский язык : Артур приехал к великану и сказал ответ на его загадку?
Требуется перевести на английский язык : Артур приехал к великану и сказал ответ на его загадку.
Это разозлило великана, так как ответ Артуру подсказала одна женщина и тем самым предала самого великана.
Когда Артур подъезжал к опушке, он увидел эту женщину.
Женщина сказала Артуру, что так как она ему помогла, то пусть теперь он скачет обратно в Carlise и выдет ее замуж за храброго рыцаря.
Жена Артура спросила у него что случилось.
Артур рассказал про замок и про война, а так же про загадку, ответ на которую ему удалось узнать с помощью одной женщины.
Характеристика собаки по английски?
Характеристика собаки по английски!
ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛЯПНИКА ИЗ "АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС" ПО АНГЛИЙСКИ СРОЧНО?
ХАРАКТЕРИСТИКА ШЛЯПНИКА ИЗ "АЛИСЫ В СТРАНЕ ЧУДЕС" ПО АНГЛИЙСКИ СРОЧНО.
СРОЧНО?
СРОЧНО!
Напишите хобби российских семей по английски.
Срочно помогите, напишите на английском про улицу Гагарина?
Срочно помогите, напишите на английском про улицу Гагарина.
Подскажите пожалуйста как по английски будет король?
Подскажите пожалуйста как по английски будет король?
Рассказ про свой город на английском языке королев?
Рассказ про свой город на английском языке королев.
Краткое содержание книги на английском, , затеряный мир" Артура Конана Дойла?
Краткое содержание книги на английском, , затеряный мир" Артура Конана Дойла.
Король лев 7 предложений на английском?
Король лев 7 предложений на английском.
5 предложений по мультику король лев по - английски?
5 предложений по мультику король лев по - английски.
На этой странице сайта, в категории Английский язык размещен ответ на вопрос Напишите на английском характеристику короля Артура?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
3. orientate him / herself quickly within cultures with which he or she is initially unfamiliar ; 4.
Engage critically with a broad range of cultural phenomena, including texts, visual media, material artefacts, institutions and public discourses ; 5.
Analyse texts and film dialogue in the language(s) in which s / he is competent and otherwise in English translation ; 6.
Understand the assumptions on which his or her own approaches to cultural analysis are based ; 7.
Argue at length and in detail about aspects of the cultures studied, supporting the argument with textual evidence and with opinions from secondary literature ; 8.
Access, and use critically, printed and, where appropriate, electronic learning resources identified as useful by the course tutors ; 9.
Find independently and evaluate critically other relevant resources ; 10.
Using recommended bibliographical tools, present a critical bibliography giving a balanced overview of an aspect of the subject.
11. manage own learning time and learning activities, where appropriate with guidance from course tutors ; 12.
Undertake independent researches on the basis of a taught course ; 13.
Negotiate individual assessment tasks and / or topics with course tutor(s), identifying own areas of strength and interest ; 14.
Present information and arguments on a designated or negotiated topic to a group of listeners and respond to questions and responses from the group ; 15.
Adopt a critical approach to the selection and organisation of a large body of material in order to produce, to a deadline, a written or oral argument of some complexity ; 16.
Demonstrate ability to combine a variety of IT skills in researching and reporting on a topic.
1. Engage critically with the various literary traditions of the legend of King Arthur ; 2.
Understand and be able to engage with the impact of the legend in terms of material culture and national identities.