III. Перепишите следующие предложения ; подчеркните Раrtiсiр1е I и Раrtiсiр1е II и установите функции каждого из них, т?

Английский язык | 10 - 11 классы

III. Перепишите следующие предложения ; подчеркните Раrtiсiр1е I и Раrtiсiр1е II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, об¬стоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переве¬дите предложения на русский язык.

1. General purpose tractors used on most farms are of the most common type.

2. Unless tested the machine must not be put into opera¬tion.

3. Having a mighty pulling power, a tractor passes through any difficult ground.

4. Vaporizing - oil engines starting on petrol are similar to petrol engines.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aen 7 нояб. 2018 г., 23:02:02

1. Трактора, используемые на большинстве ферм, являются универсальными (used - определение).

2. Без испытаний оборудование (машины) не может быть допущено к работе (tested - обстоятельство).

3. Обладая огромной силой тяги, трактор способен преодолевать любую неровную почву (having a power - обстоятельство).

4. Керосиновые двигатели, работающие на моторном топливе, аналогичны бензиновым двигателям (starting - часть сказуемого).

Oshearorey 16 мая 2018 г., 17:29:37 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие I и причастие II и установите их функции, т?

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие I и причастие II и установите их функции, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

Переведите предложения на русский язык :

1.

We see growing plants.

2. What are yon doing?

3 Working at this problem they had to read many books.

4. The work done by the students is very interesting.

5. The translation made without a dictionary was very good.

Nikita9481 19 дек. 2018 г., 05:01:44 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, с заданием?

Помогите пожалуйста, с заданием.

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

Переведите предложения.

1. There are many expeditions, groups and parties working in the forests, particularly in Siberia.

2. Mineral deposits are distributed unevenly on the continents.

3. Local people are protesting because the planned new road will destroy the environment.

4. In other places, temperature will rise turning more of the land into deserts.

Svetamarch 24 янв. 2018 г., 23:49:30 | 10 - 11 классы

IX. Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

IX. Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. The smallest particle having all the characteristics of an element is called an atom.

2. A body moving with a certain velocity carries within itself the kinetic energy of motion.

3. While absorbing the energy of cosmic rays the upper atmosphere becomes radioactive.

Unless properly treated the metal must not be applied for space technology.

Умный2чел 14 июл. 2018 г., 22:44:22 | 10 - 11 классы

Перепишите и переведите предложения, выбрав правильную форму сказуемого (Active or Passive) 1?

Перепишите и переведите предложения, выбрав правильную форму сказуемого (Active or Passive) 1.

A new device (has tested ; has been tested) in the lab.

2. I know that these engines (are producing ; are being produced) in Minsk.

3. The airplane (crosses ; is crossed) the Atlantic Ocean in about ten hours.

Lenaaaaaa7 11 сент. 2018 г., 07:21:46 | 10 - 11 классы

V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент?

V. Перепишите следующие предложения, подчеркните в каждом из них модальный глагол или его эквивалент.

Переведите предложения на русский язык.

1. The plant must provide our farmers with the necessary equipment.

2. We can raise labour productivity by increasing mecha¬nization on farms.

3. The new machine had to supply water to the cow house.

4. For machine harvesting tomatoes should not ripen si¬multaneously.

Sabinamalikova 2 дек. 2018 г., 08:18:04 | 10 - 11 классы

Переведите предложение на русский язык и в скобках выпишите Participle I и Participle II иустановите его функции, т?

Переведите предложение на русский язык и в скобках выпишите Participle I и Participle II и

установите его функции, т.

Е. укажите является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола– сказуемого.

The speed – range depends on the kind of speed – change mechanism used.

Rasdfh 12 апр. 2018 г., 10:28:49 | 10 - 11 классы

Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения?

Перепишите и письменно переведите на русский язык следующие предложения.

Установите функции и местоимения One, т.

Е. укажите является ли оно неопределенно - личным подлежащим, заменителем ранее упомянутого существительного или имеет значение .

Один из.

1. One can reduce heat losses in a transmission line.

2. There are common types of capacitors : a fixed capacitor and a variable one.

3. A resistor is one of the most common elements of any circuit.

Flash17111 15 июл. 2018 г., 11:16:14 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого.

Переведите предложения на русский язык : 1.

The future is often financed by the past.

2. The project financed by the government was rather profitable.

3. Buying the goods we take into account both the quality and the price.

4. We are buying the foodstuffs in the nearest shop.

Евааааааа77777777 5 нояб. 2018 г., 19:35:00 | 5 - 9 классы

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. This activity is possible because many networks are connected to the Internet.

- Эта активность возможно потому, что многие сети подключены к сети Интернет.

2. Rolling is the most common process.

- Прокатка является наиболее распространенным процессом.

3. The most common rolled product is sheet.

- Наиболее часто проката листов.

4. Computers are widely used for solving complex problems.

- Компьютеры широко используются для решения сложных задач.

Samurkhanov82 3 авг. 2018 г., 15:01:48 | 10 - 11 классы

IV. Перепишите следующие предложения?

IV. Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого.

Переведите предложения на русский язык : - The future is often financed by the past - The project financed by the government was rather profitable - Buying the goods we take into account both the quality and the price - We are buying the foodstuffs in the nearest shop.

На странице вопроса III. Перепишите следующие предложения ; подчеркните Раrtiсiр1е I и Раrtiсiр1е II и установите функции каждого из них, т? из категории Английский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.