Английский язык | 5 - 9 классы
Послушай что говорят мальчтки.
Соедини их с названиями предметов которые они описывают.
Название школьного предмета на букву U ?
Название школьного предмета на букву U ?
Послушай, что говорят о своих мамах их детёныши, и соедини номер высказывания с соответствующим рисунком, (28)?
Послушай, что говорят о своих мамах их детёныши, и соедини номер высказывания с соответствующим рисунком, (28).
Послушай и отметь галочкой, с кем сейчас говорит Джилл?
Послушай и отметь галочкой, с кем сейчас говорит Джилл.
Соедини звуки и слова, в которых они встречаются?
Соедини звуки и слова, в которых они встречаются.
Напиши названия этих предметов под их изображениями?
Напиши названия этих предметов под их изображениями.
Нужно найти 12 названий предметов?
Нужно найти 12 названий предметов.
Послушай, прочитай транскрипцию, Напиши к рисункам слова и соедини их с транскрипцией?
Послушай, прочитай транскрипцию, Напиши к рисункам слова и соедини их с транскрипцией.
Книга шляпа ботинок оса летучая мышь, чашка.
Послушай что говорит о себе мальчик по имени Джек и Заполни пропуски словами?
Послушай что говорит о себе мальчик по имени Джек и Заполни пропуски словами.
Послушай песню еще раз и отметь все предметы которые попадаются робинзону пока он занят поисками?
Послушай песню еще раз и отметь все предметы которые попадаются робинзону пока он занят поисками.
10 предметов которые есть в отеле, + даны вводные конструкции - There is и there are чтобы описывать предметы нужно?
10 предметов которые есть в отеле, + даны вводные конструкции - There is и there are чтобы описывать предметы нужно.
На этой странице находится ответ на вопрос Послушай что говорят мальчтки?, из категории Английский язык, соответствующий программе для 5 - 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Английский язык. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Listen to what they say malchiki.
Soedini them with the names of objects they describe.