Английский язык | 5 - 9 классы
Дан текст из 12 абзацевнужно сделать краткое содержание этого текста .
Как , что о чем и т .
Д рассказывается в этом тексте заранее спс на английском языке конечноо жеее.
Написать краткое содержание текста про Шотландию?
Написать краткое содержание текста про Шотландию!
КРАТКОЕ!
На английском языке.
И географические факты.
Напишите краткое содержание по этому тексту?
Напишите краткое содержание по этому тексту.
Краткий пересказ текста по английскому языку Special days?
Краткий пересказ текста по английскому языку Special days.
Помогите составить краткое содержание текста по английскому языку?
Помогите составить краткое содержание текста по английскому языку.
Переведите текст по английскому языку переведите текст по английскому языку?
Переведите текст по английскому языку переведите текст по английскому языку.
Краткий текст про спорт на английском краткий текст про колледж на английском краткий текст про загрязнение окружающей среды на английском краткий текст про времена года на английском краткий текст пр?
Краткий текст про спорт на английском краткий текст про колледж на английском краткий текст про загрязнение окружающей среды на английском краткий текст про времена года на английском краткий текст про то что как держатьсебя в форме на английском.
Помогите нужно на английском языке составить текст про хэлуин только как 6 классникс начало на русском потом на английском спс зарание10 предложений максимум?
Помогите нужно на английском языке составить текст про хэлуин только как 6 классник
с начало на русском потом на английском спс зарание
10 предложений максимум.
Краткий текст на тему Австралия на английском языке?
Краткий текст на тему Австралия на английском языке.
Текст на английском языке письмо другу в котором рассказывается про школу из 30 слов?
Текст на английском языке письмо другу в котором рассказывается про школу из 30 слов.
Краткий текст на английском языке One Saterday last winter?
Краткий текст на английском языке One Saterday last winter.
На странице вопроса Дан текст из 12 абзацевнужно сделать краткое содержание этого текста ? из категории Английский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
A teacher pretends to be a student and sits in on several classes.
There isboredom, routine, apathy, manipulation and discouragementin the typical class.
Many students lied to their teachers.
ButEllen Glanz was a twenty - eight - year - old high school social studies teacher who was a student for six months to improve her teaching by gaining a fresh perspective of her school.
She found out that many students have little power and responsibility for their own education, but she didthe same things!
There was the day when Glanz wanted to join her husband in helping friends, but she had homework for a math class.
And she told her teacher a lie and everybody supported her.
As a result, the teacher, thinking thatthe assignment had to have been difficult, went over each question at the board while students copied the problems at their seats.
Glanz said that the system encouraged incredible passivity.
A teachersimply cannot understand the passivity of the student’s role, because when shetaught, her mind was going constantly—figuring out how to best present an idea.
Glanz believed that class methods promoted the feeling that students had little control over or responsibility for their own education because the agenda, was the teacher's.
Students thought that primary responsibility for their achievement rested with the teacher because it was his or her responsibility to teach well rather than theirresponsibilityto learn well.
And the sad reality, Glanz said, is the failure of teachers to recognize their tremendous communications gap with students.
Some students, believe that efforuhas little value.
Glanz said she hadencountered students who felt no remorse about cheating but were annoyed that a teacher hadconfronted them on their actions.
Now she said they were responsible for learning everything buta crackdown was only a small part of the solution.
She said the larger issue, was that educators had to recognize that teachers and students, though physically in the same school, were in separate worlds and had an on - going power struggle and they had tobesure, ourselves, that what they were teaching was worth knowing.