Английский язык | 5 - 9 классы
Сочинение о 9 мая, срочно.
Здравствуйте с 9 мая всех?
Здравствуйте с 9 мая всех!
Помогите пожалуйста с заданием : Сочинение ""День победы 5 - 7 предложений"" пожалуйста.
Как сказать на аглийском языке 20 мая?
Как сказать на аглийском языке 20 мая?
Срочно!
Сочинение май омбиций на англйском?
Сочинение май омбиций на англйском.
Сочинение английское британское на тему май ласт трипс 5 красных строк по всем правилам анл языка?
Сочинение английское британское на тему май ласт трипс 5 красных строк по всем правилам анл языка.
Сочинение на тему - мая мечта ,?
Сочинение на тему - мая мечта ,.
Плиз май френд?
Плиз май френд!
Напишите сочинение по английскому Мой любимый праздник новый год пожалуйста!
И как можно скорее.
Май дей по английскому сочинение?
Май дей по английскому сочинение.
Напишите соченение 8 предложений на англиском языке на тему мая любимая еда срочно плиз?
Напишите соченение 8 предложений на англиском языке на тему мая любимая еда срочно плиз.
Сочинение на английском?
Сочинение на английском.
"За что мы можем сказать спасибо нашим предкам" (участвовавшим в войне(задание к 9 мая)).
Помогите пожалуйста нужно сочинение на английском языке про 9 мая?
Помогите пожалуйста нужно сочинение на английском языке про 9 мая.
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Сочинение о 9 мая, срочно?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Английский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
С раннего детства мне
запомнились торжественные парады, которые демонстрировались по
телевидению 9 Мая.
Стройные прямоугольники войск, лица седых генералов,
многоголосое «ура!
», торжественные песни, звон медалей и орденов, цветы в
руках ветеранов Великой Отечественной войны и лица этих пожилых людей,
на которых одновременно можно было прочитать и радость, и гордость, и
боль, и грусть…
Конечно же, тогда я не
могла понять всего и воспринимала происходящее просто как праздник.
Тем
более что в нашем доме в этот день собиралась за праздничным столом вся
семья, взрослые поздравляли друг друга, вели оживленные беседы.
И
говорили нам, что это — исторический день, который мы должны запомнить
на всю жизнь.
А те седые люди, увешанные орденами и медалями, —
настоящие герои, защитившие нашу страну от фашистских захватчиков и
подарившие нам счастливую, мирную жизнь.
И мы помнили… Хотя до конца
не понимали, почему в этот праздничный день на глазах наших бабушек и
дедушек появляются слезы.
Но с каждым годом все реже и короче стали
подобные парады.
И почти перестали показывать.
А тех, кто был свидетелем
или участии ком этих великих исторических событий, становится все
меньше к меньше.
Так что же — забыли, не помнят, не понимают!
Но
истории никогда не позволяет о себе забыть.
Она живет в сердцах, в
произведениях великих писателей и поэтов.
И наше поколение имеет
возможность знакомиться со всеми деталями того страшного времени на
страницах произведений Ю.
Бондарева, В.
Быкова, К.
Симонова, М.
Шолохова, А.
Твардовского, К.
Воробьева, А.
Солженицына др.
Кто прячет прошлое ревниво, Тот вряд ли с будущим в ладу, так писал в своем
знаменитом произведении «По праву памяти» А.
Твардовский.
И
действительно, в наше сумасшедшее время, когда человек и человечество
теряют свое лицо в погоне за минутными удовольствиями, преуспеванием и
наживой, когда со всех сторон слышны разговоры о росте цен и понижении
уровня жизни населения, когда низкопробные зарубежные фильмы, которыми
переполнен телевизионный эфир, притупляют свежеть чувств и лишают
ощущения неповторимости собственной жизни — так трудно остановиться,
подумать, понять, куда идет страна и человечество.
А ведь сделать это
необходимо, как необходимо вспомнить уроки истории, и уже не по - детски, а
серьезно, по - взрослому осознать, что «не хлебом единым жив человек».
Со
дня победы советских войск над фашистской Германией в мае 1945 года
прошло уже более шестидесяти лет.
Не много осталось среди нас тех, кто
понимает истинное значение этого события.
Еще меньше тех, кто вообще
задумывается о : том, какова роль этой войны и победы в ней в истории
страны.
А ведь именно сейчас настало время оценить прошлое и сделать
соответствующие выводы.
Один из критиков еще в конце 70 - х годов прошлого
века написал статью под названием «Не только с фашизмом воюем»,
посвященную творчеству Бондарева и Бакланова.
Так что же такое фашизм?
Что представляет собой то зло, с которым пришлось так отчаянно бороться
нашим прадедам?
Фашизм — это одна из
форм тоталитаризма.
Человек в тоталитарном государстве становится рабом и
вынужден безропотно служить режиму.
В 30 - 40 - е годы в Германии правил
Гитлер — настоящий тоталитарный вождь, который убил в своем народе
духовно - нравственное содержание, поощряя воспитание человека - зомби,
фанатика, способного убивать всех «чужих ; » без разбора, слепо выполнять
жестокие приказы и быть всецело преданным своему вождю.
Вот как
описывает это явление К.
Симонов в своей повести «Это мы, Господи.
» :