Помогите в этих предложениях найти Participle I и установить функции, т е является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого?

Английский язык | 10 - 11 классы

Помогите в этих предложениях найти Participle I и установить функции, т е является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

1. When giving advice to others, think whether you would follow it yourself.

2. Students reading English books in the original master the foreign language more easily.

3. Many companies are now looking for ways to improve their existing products.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Ghvjnkmlk 28 авг. 2018 г., 18:33:55

В разных уч.

Заведениях требуют находить причастия по - разному (одни считают, что это одно слово, другие - что это цепочка слов), поэтому выделяю двумя способами.

Жирным выделено основное слово, курсивом - зависимые.

1. When giving advice to others, think whether you would follow it yourself.

Перед нами - причастие в роли обстоятельства

2.

Students reading English books in the original master the foreign language more easily.

Здесь - определение

3.

Many companies are now looking for ways to improve their existing products.

Часть сказуемого (связано с глаголом бытия - are, дословно можно перевести как "являются ищущими").

Oshearorey 16 мая 2018 г., 17:29:37 | 10 - 11 классы

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие I и причастие II и установите их функции, т?

Перепишите следующие предложения, подчеркните причастие I и причастие II и установите их функции, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

Переведите предложения на русский язык :

1.

We see growing plants.

2. What are yon doing?

3 Working at this problem they had to read many books.

4. The work done by the students is very interesting.

5. The translation made without a dictionary was very good.

Nikita9481 19 дек. 2018 г., 05:01:44 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста, с заданием?

Помогите пожалуйста, с заданием.

Перепишите следующие предложения, подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого.

Переведите предложения.

1. There are many expeditions, groups and parties working in the forests, particularly in Siberia.

2. Mineral deposits are distributed unevenly on the continents.

3. Local people are protesting because the planned new road will destroy the environment.

4. In other places, temperature will rise turning more of the land into deserts.

Гусеночка 2 мая 2018 г., 18:48:45 | 10 - 11 классы

Сочинение помогите пожалуйста (Why do you think the English language is tough in many countries of the world?

Сочинение помогите пожалуйста (Why do you think the English language is tough in many countries of the world?

).

Nastasiya700 20 авг. 2018 г., 05:51:13 | 10 - 11 классы

Read some advice English teachers give their students to improve their English language skills?

Read some advice English teachers give their students to improve their English language skills.

Complete the sentences with the correct verb form.

Sabinamalikova 2 дек. 2018 г., 08:18:04 | 10 - 11 классы

Переведите предложение на русский язык и в скобках выпишите Participle I и Participle II иустановите его функции, т?

Переведите предложение на русский язык и в скобках выпишите Participle I и Participle II и

установите его функции, т.

Е. укажите является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола– сказуемого.

The speed – range depends on the kind of speed – change mechanism used.

Jinika 28 февр. 2018 г., 14:33:33 | 10 - 11 классы

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого!

Перевод!

Образец выполнения упр.

2 Looking out of the window he saw his friend.

Глядя в окно, он увидел своего друга.

Looking —обстоятельство времени Решить : 1.

The man reading the letter to the students is our director.

2. A snow covered mountain shone in the South.

(покрытые снегом горы, сияли на юге) 3.

The message received by you is very important (Сообщение полученное вами очень важны) Вроде перевод такой.

Flash17111 15 июл. 2018 г., 11:16:14 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста?

Помогите пожалуйста!

Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого.

Переведите предложения на русский язык : 1.

The future is often financed by the past.

2. The project financed by the government was rather profitable.

3. Buying the goods we take into account both the quality and the price.

4. We are buying the foodstuffs in the nearest shop.

Евааааааа77777777 5 нояб. 2018 г., 19:35:00 | 5 - 9 классы

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т?

Перепишите следующие предложения ; подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола - сказуемого.

Переведите предложения на русский язык.

1. This activity is possible because many networks are connected to the Internet.

- Эта активность возможно потому, что многие сети подключены к сети Интернет.

2. Rolling is the most common process.

- Прокатка является наиболее распространенным процессом.

3. The most common rolled product is sheet.

- Наиболее часто проката листов.

4. Computers are widely used for solving complex problems.

- Компьютеры широко используются для решения сложных задач.

Fedoseevanasta8 13 дек. 2018 г., 14:10:37 | 5 - 9 классы

English has become a “lingua franca” 1?

English has become a “lingua franca” 1.

Introduction 2.

Main body 3.

Conclusion(your opinion) The following points should be discussed : - the reasons people learn English - the history of the English language - the ways of learning the English language - how you improve(улучшить) your English монолог по англискому плиззз срочно.

Samurkhanov82 3 авг. 2018 г., 15:01:48 | 10 - 11 классы

IV. Перепишите следующие предложения?

IV. Перепишите следующие предложения.

Подчеркните Participle I и Participle II и установите функции каждого из них, т.

Е. укажите, является ли оно определением, обстоятельством или частью глагола сказуемого.

Переведите предложения на русский язык : - The future is often financed by the past - The project financed by the government was rather profitable - Buying the goods we take into account both the quality and the price - We are buying the foodstuffs in the nearest shop.

На странице вопроса Помогите в этих предложениях найти Participle I и установить функции, т е является ли оно определением, обстоятельством или частью сказуемого? из категории Английский язык вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.