Образуйте множественное число существительных : A toy, a table, abrush, apotato, abox, a bus, an army, a victory, a leaf, a wolf, a goose, a mouse, an ox, a barman, an index?

Английский язык | 5 - 9 классы

Образуйте множественное число существительных : A toy, a table, abrush, apotato, abox, a bus, an army, a victory, a leaf, a wolf, a goose, a mouse, an ox, a barman, an index.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Машка2004 11 нояб. 2020 г., 16:38:58

Toys, tables, brushes, potatoes, boxes, buses, armies, victories, leaves, wolves, geese, mice, oxen, barmen, indices.

Tanya97168 25 июн. 2020 г., 13:13:05 | 5 - 9 классы

Дайте в множественном числе следующие слова : countru, lady, poppy, daisy, lily, family, shelf, wolf, leaf, wife, mouse, tooth, foot, goose, child, man, woman /?

Дайте в множественном числе следующие слова : countru, lady, poppy, daisy, lily, family, shelf, wolf, leaf, wife, mouse, tooth, foot, goose, child, man, woman /.

Natalyk5 24 сент. 2020 г., 01:33:28 | 1 - 4 классы

Напишите следующие существительные во множественном числе и переведите их?

Напишите следующие существительные во множественном числе и переведите их.

Plase, library, language, dress, fly, watch, clock, country, eye, bus, bush, party, company, leaf, wolf, glass, key, fox, day, play, factory, city, month, shelf, hero, man, woman, tooth, foot, goose, child, mouse.

Islam1995 31 окт. 2020 г., 11:25:44 | 1 - 4 классы

Поставить в множественное число существительные : stepfather, leaf, deer, louse, goose, day, fish, video, brush, church, museum, sheep, radio?

Поставить в множественное число существительные : stepfather, leaf, deer, louse, goose, day, fish, video, brush, church, museum, sheep, radio.

Lenagogleva 9 февр. 2020 г., 08:01:54 | 5 - 9 классы

Множественные числа слов : tomato , leaf, class, wolf, sandwich, lady, baby, bus, spider, scarf, piano, fly?

Множественные числа слов : tomato , leaf, class, wolf, sandwich, lady, baby, bus, spider, scarf, piano, fly.

Лиака 22 окт. 2020 г., 05:30:43 | 10 - 11 классы

Образуйте множественное число существительного one leaf - two ?

Образуйте множественное число существительного one leaf - two .

: Leaves leafs leavs leafes.

Fidantagizade97 12 авг. 2020 г., 08:19:03 | 1 - 4 классы

Напиши множественное число этих существительных : animal, elephant, hare, deer, goose, mouse, sheep, fish, man, women, child?

Напиши множественное число этих существительных : animal, elephant, hare, deer, goose, mouse, sheep, fish, man, women, child.

Buhlo1986 24 дек. 2020 г., 04:01:25 | 10 - 11 классы

Образуйте множественное число существительного one leaf - two ?

Образуйте множественное число существительного one leaf - two .

: Leaves leafs leavs leafes.

Натуся987 15 мар. 2020 г., 03:41:53 | 10 - 11 классы

Сделать во множественном числе friend, lake, bus, shelf, disco, mouse, sheep, reef, city, woman, leaf, man - servant, lady - bird, sister - in - law, ox, box с переводом?

Сделать во множественном числе friend, lake, bus, shelf, disco, mouse, sheep, reef, city, woman, leaf, man - servant, lady - bird, sister - in - law, ox, box с переводом.

Света202002 24 дек. 2020 г., 15:50:40 | 10 - 11 классы

Английский язык образуйте множественные число fox, bear, sheep, goose, mouse?

Английский язык образуйте множественные число fox, bear, sheep, goose, mouse.

Kiss259 12 дек. 2020 г., 22:08:41 | 5 - 9 классы

Подскажите как пишится слова во множественном числе : Lady - Dall - Mouse - Tomato - Bus - Tou - Foot - Tooth - Cat - Life - Leaf - Brush - Class -?

Подскажите как пишится слова во множественном числе : Lady - Dall - Mouse - Tomato - Bus - Tou - Foot - Tooth - Cat - Life - Leaf - Brush - Class -.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Образуйте множественное число существительных : A toy, a table, abrush, apotato, abox, a bus, an army, a victory, a leaf, a wolf, a goose, a mouse, an ox, a barman, an index?, относящийся к уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Английский язык вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.